Детальная информация
Название | Расчетная оптимизация конструкции поршня форсированного дизельного двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели» |
---|---|
Авторы | Каранина Эвелина Владимировна |
Научный руководитель | Абызов Олег Витальевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | оптимизация; поршень; рабочий процесс; температура; напряжения; optimization; piston; working process; temperature; stress |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5604 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32655 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена совершенствованию конструкции поршня дизельного четырёхтактного двигателя с повышенной мощностью, предназначенного для легковых автомобилей. В рамках исследования были проведены расчеты: рабочий цикл двигателя, тепловое напряжение поршня в исходной конфигурации, а также многовариантный анализ конструкций поршней с различными системами охлаждения поршневой группы и огневой поверхности.
This work is devoted to improving the design of the piston of a four-stroke diesel engine with increased power intended for passenger cars. As part of the study, calculations were carried out: the engine operating cycle, the thermal stress of the piston in the original configuration, as well as a multivariate analysis of pistons designs with different cooling systems for the piston group and the firing surface.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0