Детальная информация

Название Расчетная оптимизация конструкции поршня форсированного дизельного двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Авторы Каранина Эвелина Владимировна
Научный руководитель Абызов Олег Витальевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика оптимизация; поршень; рабочий процесс; температура; напряжения; optimization; piston; working process; temperature; stress
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5604
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32655
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена совершенствованию конструкции поршня дизельного четырёхтактного двигателя с повышенной мощностью, предназначенного для легковых автомобилей. В рамках исследования были проведены расчеты: рабочий цикл двигателя, тепловое напряжение поршня в исходной конфигурации, а также многовариантный анализ конструкций поршней с различными системами охлаждения поршневой группы и огневой поверхности.

This work is devoted to improving the design of the piston of a four-stroke diesel engine with increased power intended for passenger cars. As part of the study, calculations were carried out: the engine operating cycle, the thermal stress of the piston in the original configuration, as well as a multivariate analysis of pistons designs with different cooling systems for the piston group and the firing surface.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика