Детальная информация
Название | Автомобильный дизельный двигатель мощностью 140 кВт с аккумуляторной системой топливоподачи: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели» |
---|---|
Авторы | Гумаев Эмиль Альвиевич |
Научный руководитель | Зайцев Алексей Борисович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Автомобильные двигатели дизеля; Двигатели дизеля — Топливная аппаратура; рабочий процесс; двухфазный впрыск; динамический расчет; прочностной расчет; working process; two-phase injection; dynamic calculation; strength calculation |
УДК | 621.436:656.13; 621.436.03 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5605 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32656 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Произведён расчёт аккумуляторной системы топливоподачи дизельного двигателя на примере дизеля размерностью 8.3/9.9 с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Оптимизирован рабочий процесс, исследовано влияние двухфазного впрыска. Приведены динамический и прочностной расчёты, а также произведено уравновешивание двигателя. Работа включает в себя обзорную часть, описание расчетных методик, расчетную часть и выводы о целесообразности данной работы.
In this work was produced the calculation of the fuel supply system for a diesel engine, with dimension 8.3/9.9 diesel engine was taken as prototype with supercharging and charge-air cooling. The combustion process is optimized, with influence of the two-phase injection. Dynamic and strength calculations are given, and the engine is balanced. The work includes a review part, a description of calculation methods, a calculation part and conclusions about the practicability of this work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0