Детальная информация

Название Автомобильный дизельный двигатель мощностью 140 кВт с аккумуляторной системой топливоподачи: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Авторы Гумаев Эмиль Альвиевич
Научный руководитель Зайцев Алексей Борисович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Автомобильные двигатели дизеля; Двигатели дизеля — Топливная аппаратура; рабочий процесс; двухфазный впрыск; динамический расчет; прочностной расчет; working process; two-phase injection; dynamic calculation; strength calculation
УДК 621.436:656.13; 621.436.03
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5605
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\32656
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Произведён расчёт аккумуляторной системы топливоподачи дизельного двигателя на примере дизеля размерностью 8.3/9.9 с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Оптимизирован рабочий процесс, исследовано влияние двухфазного впрыска. Приведены динамический и прочностной расчёты, а также произведено уравновешивание двигателя. Работа включает в себя обзорную часть, описание расчетных методик, расчетную часть и выводы о целесообразности данной работы.

In this work was produced the calculation of the fuel supply system for a diesel engine, with dimension 8.3/9.9 diesel engine was taken as prototype with supercharging and charge-air cooling. The combustion process is optimized, with influence of the two-phase injection. Dynamic and strength calculations are given, and the engine is balanced. The work includes a review part, a description of calculation methods, a calculation part and conclusions about the practicability of this work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика