Детальная информация

Название Разработка конструкции и технологии изготовления шпиля швартовного: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ; образовательная программа 15.04.05_03 «Технология автомобилестроения»
Авторы Семенов Константин Александрович
Научный руководитель Макарова Татьяна Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика ключевые слова: шпиль; швартовный механизм; разработка; кинематический расчет; прочностной расчет; руководство по эксплуатации; программа и методика испытаний; технологический процесс; система активного контроля; keywords: spire; mooring mechanism; development; kinematic calculation; strength calculation; manual work; test program and methodology; technological process; active control system
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.05
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5613
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32664
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена проектированию конструкции и технологии изготовления современного швартовного механизма – шпиля для пограничного сторожевого корабля. Осуществляется выбор и обоснование оптимального конструктивного исполнения шпиля, на основание проведенного анализа. Основная цель работы – разработка и расчёт конструкции шпиля, которая включает в себя определение основных параметров: компоновка и тип редуктора, мощность электродвигателя, расчет деталей находящихся в потоке силовых линий и деталей, передающих момент от электродвигателя. Расчёт производится с учётом нагрузок, действующих на шпиль во время работы, и требований к надёжности и долговечности конструкции, определенных техническим заданием и общим требованиям к швартовному оборудованию. Так же в данной работе разрабатывается программа методики испытаний и описывается принцип функционирования конструкции шпиля швартовного, для корректного проведения испытаний нацеленных на подтверждение требуемых характеристик конструкции. В технологической части работы разрабатывается технологический процесс и система активного контроля для детали «Грузовой вал» – самой нагруженной детали редуктора шпиля.

This work is devoted to the design of the structure and manufacturing technology of a modern mooring mechanism – a spire for a border patrol ship. The selection and justification of the optimal design of the spire is carried out on the basis of the analysis carried out. The main purpose of the work is the development and calculation of the spire design, which includes the definition of the main parameters: the layout and type of gearbox, the power of the electric motor, the calculation of parts in the flow of power lines and parts transmitting torque from the electric motor. The calculation is made taking into account the loads acting on the spire during operation, and the requirements for reliability and durability of the structure, defined by the terms of reference and general requirements for mooring equipment. Also in this work, a program of test methods is developed and the principle of functioning of the mooring spire structure is described, for the correct conduct of tests aimed at confirming the required design characteristics. In the technological part of the work, a technological process and an active control system are being developed for the "Cargo shaft" part – the most loaded part of the steeple gearbox.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика