Детальная информация

Название Чат-бот как инструмент корпоративных коммуникаций в цифровой среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Велина Дарья Александровна
Научный руководитель Авакова Элина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика чат-боты; корпоративные коммуникации; цифровая среда; стратегии продвижения; анализ эффективности; chat bots; corporate communications; digital environment; promotion strategies; effectiveness analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5684
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32021
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке коммуникационной кампании с использованием чат-бота. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Анализ теоретических аспектов чат-ботов. 2. Проанализирована коммуникационная деятельность ООО «Дизель-ЕС». 3. Проведен ситуационный анализ (исследованы конкуренты, проанализирована внутренняя и внешняя среда организации). 4. Разработан проект кампании ООО «Дизель-ЕС» и оценена его эффективность. Работа проведена на базе ООО «Дизель-ЕС», где собиралась значительная часть представленного материала. Была описана деятельность компании, проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны компании. Исследованы потребительские предпочтения, тестирование проводилось онлайн. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности организации. В результате были сформулированы рекомендации по продвижению ООО «Дизель-ЕС» с помощью применения чат-бота, описана технология проведения коммуникационной кампании и проведена оценка ее коммуникативной эффективности.

This final qualifying work is devoted to the development of a communication campaign using a chatbot. Problems that were solved during the study: 1. Analysis of the theoretical aspects of chatbots. 2. The communication activities of Diesel-ES LLC were analyzed. 3. A situational analysis was carried out (competitors were studied, the internal and external environment of the organization was analyzed). 4. A campaign project for Diesel-ES LLC was developed and its effectiveness was assessed. The work was carried out on the basis of Diesel-ES LLC, where a significant part of the presented material was collected. The companys activities were described, a situational analysis was carried out - competitors were identified, their advantages were identified, and the companys strengths and weaknesses were described. Consumer preferences were researched and testing was carried out online. The problems of the organizations communication activities have been identified. As a result, recommendations were formulated for promoting Diesel-ES LLC using a chatbot, the technology for conducting a communication campaign was described, and its communication effectiveness was assessed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 5

Подробная статистика