Детальная информация

Название Цифровые коммуникации в сопровождении центров проектной деятельности молодежи: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Лазенюк Неля Тимуровна
Научный руководитель Пивоваров Александр Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика цифровые коммуникации; молодежь; научно-образовательная среда; социальные сети; контент; digital communications; youth; scientific and educational environment; social networks; content
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5686
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32023
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается влияние цифровой коммуникации на взаимодействие организаций научно-образовательной среды с целевой аудиторией. В аналитической части работы поведен анализ влияния на целевую аудиторию таких факторов, как уровень осведомленности и удовлетворенности студентов текущими коммуникациями в конкретной организации – центре проектной деятельности молодежи «Точка кипения – Фаблаб». Также были рассмотрены коммуникационные практики, которые на данный момент используются в организации, определена целевая аудитория и ключевые сообщения для каждого сегмента. Проведен анализ влияния различных типов контента на аудиторию и выявлены её предпочтения в коммуникации. В результате работы была составлена программа развития коммуникаций центре проектной деятельности молодежи «Точка кипения – Фаблаб» с помощью цифровых инструментов.

This final qualifying work examines the impact of digital communication on the interaction of organizations in the scientific and educational environment with the target audience. In the analytical part of the work, the analysis of the impact on the target audience of such factors as the level of awareness and satisfaction of students with current communications in a particular organization – the center for youth project activities "Boiling Point – Fablab" is carried out. The communication practices that are currently used in the organization were also reviewed, the target audience and key messages for each segment were identified. The analysis of the influence of various types of content on the audience was carried out and its preferences in communication were revealed. As a result of the work, a program for the development of communications at the center for youth project activities "Boiling Point – Fablab" was compiled using digital tools.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика