Детальная информация

Название Коммуникация с потребителем в цифровой среде (на примере индустрии туризма): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Азаренко Мария Юрьевна
Научный руководитель Авакова Элина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика коммуникация; цифровая среда; индустрия туризма; коммуникационные технологии; коммуникационная платформа; продвижение; keywords: communication; digital environment; tourism industry; communication technology; communication platform; promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5688
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32025
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию коммуникаций с потребителем в цифровой среде в индустрии туризма. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Исследовать теоретические аспекты коммуникаций. 2. Изучить коммуникационные цифровые технологии и инновации в индустрии туризма. 3. Рассмотреть коммуникацию и продвижение в индустрии туризма. 4. Дать характеристику деятельности «Bnovo». 5. Провести ситуационный анализ компании. 6. Изучить, как происходит коммуникация с потребителем в компании «Bnovo». 7. Разработать коммуникационную платформу. 8. Описать способы продвижения коммуникационной платформы. Работа проведена на базе компании «Bnovo», где собиралась значительная часть представленного материала. Был проведен swot-анализ компании, описаны сильные и слабые стороны, угрозы и возможности; проведен ситуационный анализ – определены конкуренты; проведено глубинное интервью и экспертный опрос, написан комплекс мер для успешного продвижения коммуникационной платформы. В результате были сформулированы рекомендации по разработке и продвижению коммуникационной платформы в индустрии туризма и подтвердилась гипотеза исследования.

Topic of the final qualifying work: «Communication with consumers in the digital environment (using the example of the tourism industry)». This work is devoted to the study of communications with consumers in the digital environment in the tourism industry. Tasks that were solved during the research: 1. Explore theoretical aspects of communications 2. Study digital communication technologies and innovations in the tourism industry. 3. Consider communication and promotion in the tourism industry 4. Describe the activities of «Bnovo». 5. Conduct a situational analysis of the company. 6. Study how communication with consumers occurs at the «Bnovo» company. 7. Develop a communication platform. 8. Describe ways to promote a communication platform. The work was carried out on the basis of the «Bnovo» company, where a significant part of the presented material was collected. A swot analysis of the company was carried out, strengths and weaknesses, threats and opportunities were described; a situational analysis was carried out - competitors were identified; An in-depth interview and expert survey were conducted, a set of measures was written for the successful promotion of the communication platform. As a result, recommendations were formulated for the development and promotion of a communication platform in the tourism industry and the research hypothesis was confirmed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 5

Подробная статистика