Детальная информация

Название Цифровые внутрикорпоративные коммуникации HR-бренда сетевого ритейла: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Захарова Татьяна Сергеевна
Научный руководитель Фокина Вероника Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика HR-бренд; цифровые внутрикорпоративные коммуникации; корпоративные порталы; сетевой ритейл; цифровизация; коммуникации; HR brand; digital intra-corporate communications; corporate portals; network retail; digitalization; communications
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5689
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32026
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке проекта корпоративного портала для укрепления HR-бренда компаний сетевого ретейла на примере компании «Строительный двор». Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Изучить понятие, характеристики и функции HR-бренда. 2. Рассмотреть инструменты коммуникации HR-бренда с внутренней и внешней целевыми аудиториями. 3. Проанализировать роль цифровых инструментов в коммуникациях с сотрудниками. 4. Сделать анализ сети магазинов «Строительный двор». 5. Рассмотреть внутренние коммуникации компании. 6. Создать проект корпоративного портала для компании ООО «Строительный двор». 7. Дать оценку эффективности проекта. 8. Разработать рекомендации по совершенствованию внутренних коммуникаций сети магазинов «Строительный двор». Работа проведена на базе организации ООО «Строительный двор». В рамках работы были рассмотрены теоретические аспекты корпоративных коммуникаций HR-бренда, изучена деятельность организации и особенности осуществления внутри коммуникационной деятельности. Также была описана разработка концепции корпоративного портала и предложены рекомендации по совершенствованию внутренних коммуникаций, представлена оценка их эффективности.

This work is devoted to the development of a corporate portal project to strengthen the HR brand of network retail companies using the example of the Stroitelny Dvor company. The tasks that were solved during the research: 1. To study the concept, characteristics and functions of an HR brand. 2. Consider HR brand communication tools with internal and external target audiences. 3. Analyze the role of digital tools in communication with employees. 4. To make an analysis of the network of shops «Stroitelny Dvor». 5. To consider the internal communication activities of the company. 6. Create a project of a corporate portal for LLC Stroitelny Dvor and evaluate the effectiveness of the project. 7. Develop recommendations for improving internal communications of the Stroitelny Dvor chain of stores. The work was carried out on the basis of the organization LLC Stroitelny Dvor. Within the framework of the work, the theoretical aspects of corporate communications of the HR brand were considered, the activities of the organization and the specifics of the implementation of internal communication activities were studied. The creation of a corporate portal was also described and recommendations for improving internal communications were proposed, and an assessment of their effectiveness was presented.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика