Детальная информация

Название Разработка стратегии продвижения гостиничных продуктов на основе событийного календаря региона (на примере г. Санкт-Петербург): выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес»
Авторы Денисова Мария Алексеевна
Научный руководитель Кутыева Эльмира Рафаиловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинг; туризм; коллективные средства размещения; гостиницы; гостиничный продукт; событийный маркетинг; событийный календарь; marketing; tourism; collective accommodation facilities; hotels; hotel product; event marketing; event calendar
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 43.04.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5753
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32736
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа направлена на анализ влияния событийного календаря на рынок гостиничных услуг г. Санкт-Петербург и определение стратегии продвижения туристических услуг г. Санкт-Петербург с учетом событийного календаря. Были решены следующие задачи: 1. Определить понятие событийного маркетинга и определить его виды и специфику; 2. Изучить понятие и классификацию гостиничных продуктов; 3. Охарактеризовать г. Санкт-Петербург как туристический кластер; 4. Провести ретроспективный анализ календаря событий г. Санкт-Петербург и выявить особенности туристического потока; 5. Выявить популярные гостиничные услуги г. Санкт-Петербург и их потребителей; 6. Определить основные направления продвижения гостиничного продукта г. Санкт-Петербург в рамках реализации событийного календаря; 7. Разработать стратегический план продвижения гостиничных услуг с учетом событийного календаря. Работа выполнялась на основе нормативных документов РФ, статистических данных г.Санкт-Петербург и сайта Федеральной статистики. В ходе работы были рассмотрены понятие и сущность событийного маркетинга, его роль в продвижении гостиничных продуктов. Также был проведен анализ рынка коллективных средств размещения г.Санкт-Петербург, проанализирован событийный календарь. Результатом работы стала разработка основных аспектов стратегического продвижения гостиничных продуктов на рынке г.Санкт-Петербург с учетом событийного календаря. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Yandex, Google, сервис Travelline (единая платформа для гостиничного бизнеса), официальные сайты Правительства г.Санкт-Петербург. При обработке данных использовались средства Excel и MS Word.

This work is aimed at analyzing the impact of the event calendar on the St. Petersburg hotel services market and determining the strategy for promoting tourist services in St. Petersburg, taking into account the event calendar. The following tasks were solved: 1. Define the concept of event marketing and define its types and specifics; 2. To study the concept and classification of hotel products; 3. To characterize St. Petersburg as a tourist cluster; 4. To carry out a retrospective analysis of the calendar of events in St. Petersburg and identify the features of the tourist flow; 5. Identify popular hotel services in St. Petersburg and their consumers; 6. To determine the main directions of promotion of the hotel product in St. Petersburg within the framework of the implementation of the event calendar; 7. Develop a strategic plan for the promotion of hotel services, taking into account the event calendar. The work was carried out on the basis of regulatory documents of the Russian Federation, statistical data of St. Petersburg and the website of Federal Statistics. In the course of the work, the concept and essence of event marketing, its role in the promotion of hotel products were considered. An analysis of the market of collective accommodation facilities in St. Petersburg was also carried out, and the event calendar was analyzed. The result of the work was the development of the main aspects of the strategic promotion of hotel products in the St. Petersburg market, taking into account the event calendar. When collecting the data necessary to perform the work, the Yandex, Google search engines, the Travelline service (a single platform for the hotel business), and the official websites of the Government of St. Petersburg were used. Excel and MS Word tools were used for data processing.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика