Детальная информация

Название Анализ использования аутсорсинга в гостиничном бизнесе: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес»
Авторы Емцев Сергей Николаевич
Научный руководитель Хныкина Татьяна Семеновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика аутсорсинг; гостиничный бизнес; оптимизация затрат; управление кадровыми ресурсами; outsourcing; hotel business; cost reduction; human resources management; risk reduction
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 43.04.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5755
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32738
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена разработке системы рекомендаций по снижению уровня затрат на персонал с помощью внедрения аутсорсинговых услуг на основе анализа возможности применения услуг аутсорсинга в управлении гостиничными предприятиями. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – Изучить понятие, динамику развития, виды аутсорсинга, достоинства и недостатки аутсорсинга в сфере услуг. – Проанализировать и выделить преимущества и недостатки поставщиков аутсорсинговых услуг в гостиничном бизнесе. – Дать характеристику гостиницы «Holiday Hall Samara Hotel» (ООО «МТЛ-Отель»). – Проанализировать организационную структуру и кадровый состав гостиницы«Holiday Hall Samara Hotel» (ООО «МТЛ-Отель»). – Рассмотреть сферы использования аутсорсинга в гостинице «Holiday Hall Samara Hotel» (ООО «МТЛ-Отель»). – Проанализировать сферы применения и обосновать причины внедрения аутсорсинга в гостинице «Holiday Hall Samara Hotel» (ООО «МТЛ-Отель»). – Провести расчет экономической эффективности реализации предложенных мероприятий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс», «Google». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word, MS Excel. Источниками информации выступили научные исследования отечественных и зарубежных авторов, официальные источники интернет-ресурсов, агентств по предоставлению услуг аутсорсинга и анализ хозяйственной деятельности гостиничного комплекса. Предложено использование услуг двух официантов и двух горничных через аутсорсинговую компанию. Данное изменение даст возможность гостиничному комплексу сократить затраты на фонд оплаты труда, поиск и подбор кандидатов, оформление и адаптацию нового персонала.

The given work is devoted to analyzing the possibility of using outsourcing services in the management of hotel enterprises, to develop a system of recommendations that allow to assess personnel costs and reduce them through the introduction of outsourcing services. The research set the following goals: – Studying the concept, dynamics of development, types of outsourcing, advantages and disadvantages of outsourcing in the hotel business. – Analyzing the suppliers of outsourcing services in the hotel business, highlight the positive and negative sides of working with outsourcing companies. – Characterizing the business enterprise of the «Holiday Hall Samara Hotel» hotel complex. – Analyzing the organizational structure and personnel of the «Holiday Hall Samara Hotel» («MTL-Hotel» LLC). – Considering the areas of outsourcing in the «Holiday Hall Samara Hotel» («MTL-Hotel» LLC). – Developing measures for the use of outsourcing at the Holiday Hall Samara Hotel («MTL-Hotel» LLC). – Calculating the economic efficiency of the implementation of the proposed measures. When collecting the data necessary to perform the work, the search engines «Yandex», «Google» were used. The following programs were used in data processing: MS Word, MS Excel. The sources of information were scientific research by domestic and foreign authors, official sources of Internet resources, agencies providing outsourcing services and analysis of the economic activities of the hotel complex. It is proposed to use the services of two waiters and two maids through an outsourcing company. This helps the hotel complex to reduce the cost of the payroll, search and selection of candidates, registration and adaptation of new staff.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика