Детальная информация
Название | Разработка механизма формирования туристского бренда региона: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов» |
---|---|
Авторы | Островерченко Виктория Александровна |
Научный руководитель | Плетнева Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | туристсткий бренд; стратегический маркетинг; Северо-Кавказский федеральный округ; механизм бренда; маркетинговый анализ; tourist brand; strategic marketing; North Caucasus federal district; brand mechanism; marketing analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 43.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5761 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32744 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы на основе анализа туристской привлекательности предложить рекомендации по разработке туристского бренда с учетом региональной специфики. Были решены следующие задачи: 1. Анализ ситуации со стороны стейкхолдеров; 2. Поиск основной информации для осуществления планирования (состояние и тенденции развития рынка, потребности и предпочтения потребителей и т. д.); 3. Оценка состояния развития инфраструктуры, инвестиционной и туристской привлекательности; 4. Анализ текущего состояния брендов СКФО и их методов продвижения; 5. Выявление возможных маркетинговых действий для эффективного достижения целей. В настоящее время проблемы маркетинга и брендинга территорий становятся всё более актуальными. Имидж, бренд и репутация территории (будь то страна, регион или муниципальное образование) превращаются в реальные и чрезвычайно важные ресурсы экономики. Их значимость особенно возрастает в условиях преодоления последствий глобального финансово-экономического кризиса, затронувшего практически все территории. Актуальность брендинга территорий повышается с ростом значения информации для обеспечения конкурентных преимуществ как хозяйствующих, так и политических субъектов. Имидж и бренд территории, её репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими факторами продвижения национальных и региональных внешнеэкономических и политических проектов. Эти аспекты выступают важнейшими конкурентными ресурсами, способствующими налаживанию партнёрских отношений. Исходные данные по работе: нормативно-правовые акты РФ, отечественная и зарубежная научная литература по теме исследования, данные предприятий, открытые источники. Предложен механизм брендинга территории с учетом культурных особенностей региона, результаты разработки которой могут быть применены в разработке бренда.
The purpose of the work is to analyze the tourist attractiveness of the region and offer recommendations for developing a tourism brand taking into account regional specifics. The following tasks were solved: 1. Analysis of the situation from the stakeholders; 2. Search for basic information for planning (state and development trends of the market, needs and preferences of consumers, etc.); 3. Assessment of the state of infrastructure development, investment and tourist attractiveness; 4. Analysis of the current state of NCFD brands and their promotion methods; 5. Identifying possible marketing actions to effectively achieve goals. Currently, the problems of marketing and branding of territories are becoming increasingly relevant. The image, brand and reputation of a territory (be it a country, region or municipality) turn into real and extremely important economic resources. Their importance especially increases in the context of overcoming the consequences of the global financial and economic crisis, which has affected almost all territories. The relevance of territory branding increases with the growing importance of information to ensure competitive advantages of both economic and political entities. The image and brand of the territory, its reputation in domestic and foreign socio-political and business circles become fundamental factors in the promotion of national and regional foreign economic and political projects. These aspects are the most important competitive resources that contribute to the establishment of partnerships. Initial data for the work: regulations of the Russian Federation, domestic and foreign scientific literature on the research topic, enterprise data, open sources. A mechanism for territory branding is proposed, considering the cultural characteristics of the region, the results of which can be applied in brand development.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0