Детальная информация
Название | Оценка влияния систем управления бронированием на организацию продаж основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов» |
---|---|
Авторы | Пименова Надежда Андреевна |
Научный руководитель | Погорелов Николай Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | гостиничные услуги; система управления бронированием; CRS; гостиничное предприятие; модуль бронирования; сфера услуг; платформа для продаж; hotel services; reservation management system; central reservation system; hotel; booking engine; service industry; upselling platform |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 43.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5763 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32746 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Предмет ВКР: влияние систем управления бронированием и других ИТ-продуктов на организацию продаж основных и дополнительных услуг гостиничной группы Rocco Forte Hotels. Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка влияния систем управления бронированием на организацию продаж основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия». Цель ВКР: разработка путей увеличения продаж основных и дополнительных услуг на гостиничном предприятии путем внедрения систем управления бронированием и смежных ИТ-продуктов. Метод проведения ВКР: разработка мероприятий по организации онлайн продаж основных и дополнительных услуг на гостиничном предприятии. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Яндекс и Google. При обработке данных использовались следующие программы: текстовый редактор Microsoft Word, программа для работы с таблицами Microsoft Excel, визуальный редактор Miro. Результаты ВКР. Изучена система управления бронированием гостиничной группы Rocco Forte Hotels и ее влияние на организацию продаж основных и дополнительных услуг. Представлены различные платформы и системы организации продаж дополнительных услуг гостиничного предприятия. Разработано комплексное решение внедрения информационных технологий с целью увеличения оборота гостиничного предприятия и повышения лояльности гостей. Результаты применимы к гостиничным предприятиям, преимущественно расположенным на территории РФ и стран СНГ, с целью автоматизации процесса продаж дополнительных услуг. Также в работе представлены рекомендации для зарубежных отелей сети Rocco Forte Hotels. Выводы. Современные системы управления бронированием позволяют эффективно продавать основные и дополнительные услуги отеля, а также совершать Up-sale (повышение категории номера) и Cross-sale (перекрестные продажи, до-продажи) с использованием цифровых технологий: веб-сайтов, мобильных приложений, IPTV (цифровое телевидение), умных устройств и т. д. Применение этих технологий повысит уровень продаж и привлечет сегмент молодых клиентов.
Subject of the thesis: the influence of reservation management systems and other IT products on the organization of sales of basic and additional services of the Rocco Forte Hotels hotel group. Topic of the final qualifying work: «Assessing the impact of reservation management systems on the organization of sales of basic and additional services of a hotel enterprise». The purpose of the WRC: to develop ways to increase sales of basic and additional services at a hotel enterprise through the implementation of reservation management systems and related IT products. Method of carrying out VKR: development of measures for organizing online sales of basic and additional services at a hotel enterprise. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Yandex and Google were used. The following programs were used in data processing: text editor Microsoft Word, spreadsheet program Microsoft Excel, visual editor Miro. VKR results. The booking management system of the Rocco Forte Hotels hotel group and its impact on the organization of sales of basic and additional services have been studied. Various platforms and systems for organizing sales of additional services of a hotel enterprise are presented. A comprehensive solution has been developed for the implementation of information technology in order to increase the turnover of a hotel enterprise and increase guest loyalty. The results are applicable to hotel enterprises mainly located in the Russian Federation and CIS countries, in order to automate the process of selling additional services. The work also presents recommendations for foreign hotels of the Rocco Forte Hotels chain. Conclusions. Modern reservation management systems allow you to effectively sell basic and additional hotel services, as well as make Up-sale (room upgrade) and Cross-sale (pre-sales) using digital technologies: websites, mobile applications, IPTV (digital television), smart devices, etc. The use of these technologies will increase sales and attract a segment of young customers.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 2