Детальная информация
Название | Диджитал коммуникации в спорте: социологический аспект: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика» |
---|---|
Авторы | Канева Евгения Ивановна |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | диджитал коммуникации; спорт; диджитал инструменты и каналы коммуникации; социологические исследования в спорте; модель диджитал коммуникаций; digital communications; sports; digital instruments and communication channels; sociological research in sports; digital communications model |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 39.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 390000 - Социология и социальная работа |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5772 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32044 |
Дата создания записи | 26.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению диджитал коммуникаций в спорте, а именно инструментам и каналам коммуникации, которые наиболее часто используются участниками спортивных событий. Задачи, которые решались в ходе исследования: исследовать социологические подходы к изучению коммуникаций в спорте; изучить диджитал коммуникации в спорте: понятие, каналы, инструменты; рассмотреть социологические методы исследования диджитал коммуникаций в спорте; проанализировать диджитал коммуникации студенческого спортивного клуба (на примере футбольного клуба «Черные Медведи-Политех»); представить результаты социологического исследования диджитал коммуникаций студенческого спортивного клуба с помощью опросных методов; разработать модель диджитал коммуникаций для студенческого футбольного клуба «Черные Медведи-Политех». Работа проведена на базе студенческого футбольного клуба «Черные Медведи-Политех». В результате мы провели социологическое исследование для выявления отношения участников спортивных событий к диджитал коммуникациям в спорте и разработали модель диджитал коммуникации для студенческого футбольного клуба «Черные Медведи-Политех».
This work is devoted to the study of digital communications in sports, namely the tools and communication channels that are most often used by participants in sporting events. The tasks that were solved during the study: to explore sociological approaches to the study of communications in sports; study digital communications in sports: concept, channels, tools; consider sociological methods for studying digital communications in sports; analyze the digital communications of a student sports club (using the example of the Black Bears-Polytech football club); present the results of a sociological study of digital communications of a student sports club using survey methods; to develop a digital communications model for the student football club «Black Bears-Polytech». The work was carried out on the basis of the student football club «Black Bears-Polytech». As a result, we conducted a sociological study to identify the attitude of participants in sporting events towards digital communications in sports and developed a digital communication model for the «Black Bears-Polytech» student football club.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0