Детальная информация
Название | Коммуникации субкультурных институций в университете: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика» |
---|---|
Авторы | Плахова Юлия Владиславовна |
Научный руководитель | Арканникова Марина Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | субкультурные институции; музей; концертный зал; коммуникация; университетская среда; ценности; осведомленность; гибридный мир; subcultural institutions; museum; concert hall; communication; university environment; values; awareness; hybrid world |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 39.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 390000 - Социология и социальная работа |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5776 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32048 |
Дата создания записи | 26.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению коммуникаций субкультурных институций в университетской среде на примере Белого зала и Музея истории Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого с целью определить проблемное поле и пути дальнейшего развития для данных культурных центров. Задачи, которые решались в ходе исследования: сформулировать определение понятия «субкультурная институция»; провести анализ характеристики коммуникаций в университете; осуществить комплексный анализ развития медиатизированного общества в коммуникативном поле университета; проанализировать субкультурные институции на примере Белого зала и Музея истории СПбПУ; провести онлайн-опрос и фокус-группу целевых аудиторий Политехнического университета; выявить проблематику функционирования субкультурных институций СПбПУ и предоставить рекомендации. В результате были выявлены ценностные ориентиры посетителей Белого зала и мнение участников фокус-группы на предмет эффективности функционирования корпоративного музея образовательной организации.
This work is devoted to the study of communication of subcultural institutions in the university environment on the example of the White Hall and the Museum of History of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University in order to determine the problem field and ways of further development for these cultural centers. The tasks that were solved in the course of the research: to formulate a definition of the concept of «subcultural institution»; to analyze the characteristics of communications at the university; to carry out a comprehensive analysis of the development of mediatized society in the communicative field of the university; to analyze subcultural institutions on the example of the White Hall and the Museum of History of St. Petersburg Polytechnic University; to conduct an online survey and focus group of target audiences of the Polytechnic University; to identify the problems of functioning of subcultural institutions of St. Petersburg Polytechnic University and to provide recommendations for further development of these cultural centers. As a result, the value orientations of the White Hall visitors and the opinion of the focus group participants on the effectiveness of the functioning of the corporate museum of an educational organization were revealed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0