Детальная информация

Название Impact of omnichannel communications on shaping the customer experience: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)»
Авторы Черепашкина Елизавета Алексеевна
Научный руководитель Мазина Алла Лазаревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика omnichannel; customer experience; customer interaction; communication channels; retail; implementation project
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5778
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33237
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

The purpose of the study is to develop a project of implementation of the system of interaction with customers on the principle of omnichannel at the researched enterprise. The research was based on publicly available data from Lichi. Subject of the study: communication tools used to form customer experience when working with the brand audience. Object of the study: communication activities of the Lichi brand. Research methods: the study used theoretical analysis, structural-functional analysis, comparative-comparative analysis, communication analysis, SWOT-analysis, statistical analysis and observation. The relevance of the chosen research topic is determined by the context of modern market requirements and represents an important aspect for companies seeking to retain and attract customers in a highly competitive environment. On the basis of the conducted research the project on implementation of the system of omnichannel interaction with customers was developed, which can find practical application. The tasks of the masters thesis are solved, the goal is achieved, the scope of application of the obtained results is defined. The obtained results have signs of scientific novelty. The directions are defined directions of further research.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика