Детальная информация
Название | Тенденции в использовании средств речевого воздействия в справочных изданиях о музеях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.04.03_03 «Издательские проекты в креативных индустриях» |
---|---|
Авторы | Мендигазиева Лада Руслановна |
Научный руководитель | Анисина Наталья Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | справочные издания; тенденции; редакторский анализ; речевое воздействие; средства речевого воздействия; музеи; Русский музей; reference book; trends; editorial analysis; speech impact; means of speech impact; museums; The State Russian Museum |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5786 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32056 |
Дата создания записи | 26.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данное исследование посвящено выявлению тенденций использования средств речевого воздействия при подготовке и составлении справочных изданий по музеям. В ходе исследования решались следующие задачи: 1. Изучить российский рынок справочных изданий по музеям и выявить основные способы распространения подобной книжной продукции. 2. Изучить ассортимент справочных изданий Русского музея. 3. Выявить перечень конкретных изданий, подлежащих анализу, а также дать им общую характеристику. 4. Выполнить анализ конкретных изданий. 5. Определить основные тенденции в использовании средств речевого воздействия, описать результаты. Для анализа было отобрано 127 справочных изданий за 2013-2014, 2018-2019, 2022-2023 гг., представленных среди книжного ассортимента Русского музея (крупнейший художественный музей в Санкт-Петербурге) и доступных для ознакомления и покупки на официальном сайте или в киосках филиалов. После отбора данных был произведен редакторский анализ на предмет внешнего и внутреннего оформления, а также качества подготовки текста. Помимо этого, проведен анализ средств речевого воздействия на примере наименований изданий и 127 фрагментов текста. В результате исследования было выявлено и описано несколько тенденций в сфере использования средств речевого воздействия.
This study is dedicated to identifying trends in the use of means of speech impact in the preparation and compilation of reference publications about museums. During the research, the following tasks were addressed: 1. To study the Russian print market of reference publications about museums and identify the main ways of distributing such book products. 2. To examine the assortment of reference publications of the The State Russian Museum. 3. To identify a list of specific publications for analysis and provide a general description of them. 4. To conduct an analysis of specific publications. 5. To determine the main trends in the use of means of speech impact and describe the results. For the analysis, 127 reference publications for the years 2013-2014, 2018-2019, 2022-2023 were selected from the book assortment of The State Russian Museum (the largest art museum in St. Petersburg) and made available for review and purchase on the official website or in branch kiosks. After data selection, an editorial analysis was conducted regarding the external and internal design, as well as the quality of text preparation. In addition, an analysis of means of speech impact was carried out using the titles of the publications and 127 text fragments as examples. As a result of the study, several trends in the use of means of speech impact were identified and described.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2