Детальная информация

Название Pitch sessions in TESOL as a means to enhance presentation skills of undergraduates majoring in management: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_02 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе (международная образовательная программа) / Applied Linguistics and TESOL (International Educational Program)»
Авторы Дряева Екатерина Нугзаровна
Научный руководитель Цимерман Евгения Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика TESOL; pitching; role-play; oral presentation; English for managers; peer-assessment
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.01
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5795
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33243
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This paper is dedicated to studying the pedagogical, psychological and methodological aspects of teaching public speaking to management students. Over the course of the research a study of pedagogical and methodological aspects of teaching English to speakers of other languages (TESOL) was conducted. Psychological characteristics of undergraduate students were analyzed as well. A number of speaking rubrics were examined; a list of rubrics for assessing presentation speech was created. Besides, the principles of teaching were investigated, as it is dictated by the commonly adopted European methodology. The principles appropriate for the purposes given were selected and explained. In addition, teaching approaches and methods suitable for the case at hand were determined. A set of exercises that promote presentation skills was created with the focus on a pitch session technique. The set of exercises was implemented in teaching undergraduate management students of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University; the results were collected and evaluated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика