Детальная информация

Название Сравнительный анализ моделей идентификации как элемента стратегии цифровой трансформации сервисных компаний в России и Прибалтике: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы Долгушина Ксения
Научный руководитель Котляров Иван Дмитриевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика удаленная идентификация; удаленная аутентификация; авторизация; дистанционное обслуживание; бесшовное предоставление услуг; remote identification; remote authentication; authorization; remote service; seamless service provision
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5817
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32752
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель исследования заключается в  разработке рекомендаций по повышению конкурентоспособности сервисных компаний путем обеспечения безопасной идентификации потребителей. Были решены задачи: – Изучить понятие идентификации потребителей: анализ существующих подходов; – Рассмотреть технологии идентификации потребителей; – Разобрать проблемы использования идентификации потребителей в цифровых компаниях; – Проанализировать использование идентификации потребителей цифровыми компаниями в Литве; – Изучить идентификацию потребителей в деятельности российских компаний электронной торговли; – Провести сравнительный анализ клиентского опыта по отношению к технологиям идентификации в России и Литве; – Разработать рекомендации по совершенствованию моделей идентификации; – Оценить экономическую эффективность рекомендаций по совершенствованию моделей идентификации; – Описать перспективные направления развития моделей идентификации потребителей. Актуальность работы обусловлена необходимостью внедрения технологических методов идентификации потребителя в интернет-торговле, для повышения конкурентоспособности компаний и снижения рисков несанкционированного доступа.  Источниками информации выступили статьи по проблемам удаленной идентификации, представленные в базах РИНЦ и Scopus, официальные и новостные интернет-ресурсы, отраслевые обзоры. Предложен проект по усовершенствованию системы идентификации на маркетплейсе, путем внедрения биометрического инструмента идентификации.

The purpose of the study is to develop recommendations to increase the competitiveness of service companies by ensuring safe identification of consumers. The following tasks were solved: – Study the concept of consumer identification: analysis of existing approaches; – Consider consumer identification technologies; – Disassemble the problems of using consumer identification in digital companies; – Analyze the use of consumer identification by digital companies in Lithuania; – Study the identification of consumers in the activities of Russian e-commerce companies; – Perform comparative analysis of customer experience in relation to identification technologies in Russia and Lithuania; – Develop recommendations for improving identification models; – Assess the cost-effectiveness of recommendations to improve identification models; – Describe promising directions for the development of consumer identification models. The relevance of the work is due to the need to introduce technological methods of consumer identification in Internet commerce to increase the competitiveness of companies and reduce the risks of unauthorized access. The sources of information were articles on remote identification problems presented in the RSCI and Scopus databases, official and news Internet resources, industry reviews. A project is proposed to improve the identification system on the marketplace by introducing a biometric identification tool.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика