Статистика использования

Овечко, Анастасия Вадимовна. PR strategies for promoting a Russian clothing store to the CIS countries markets: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)» = PR-стратегии продвижения российского магазина одежды на рынке стран СНГ / А. В. Овечко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. И. Бояркина. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5828.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5828. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 0 0 0 0 0