Статистика использования

Данг Хуен Чанг. Korean celebrities effects on Vietnamese consumers purchasing behavior: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)» = Влияние корейских знаменитостей на покупательское поведение вьетнамских потребителей / Данг Хуен Чанг; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. Г. Новик. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5847.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5847. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 1 0 0 0 1
За все время 1 0 0 0 1