Детальная информация
Название | Methodology for determining and improving the competitiveness of Vietnamese coffee industry in the international market through the example of Vinacafe Bien Hoa: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_04 «Международные торговые отношения (международная образовательная программа)» |
---|---|
Авторы | Хоанг Фыонг Тхао |
Научный руководитель | Данияли Сара |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | competitiveness; vietnamese coffee; strategic direction; market leadership |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5860 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33763 |
Дата создания записи | 09.09.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Методология определения и повышения конкурентоспособности вьетнамской кофейной промышленности на международном рынке на примере Vinacafe Bien Hoa» Основное внимание в этом исследовании уделяется рассмотрению факторов, влияющих на конкурентоспособность вьетнамского кофе, оценке уровня конкурентоспособности предприятий на рынке и конкурентоспособности кофейной промышленности на примере Vinacafe Bien Hoa. Хотя Вьетнам является страной со многими благоприятными условиями для развития производства кофе, насущной проблемой является то, что изменение мировых тенденций приводит к все более популярному спросу на высококачественную кофейную продукцию, соответствующую международным стандартам. Поэтому абсолютно важно определить и оценить конкурентоспособность вьетнамского кофе и предоставить стратегические направления и предложения по повышению конкурентоспособности вьетнамской кофейной промышленности в глобальном масштабе. В этом исследовании используются основные методы, такие как метод синтеза и статистический анализ, чтобы предоставить обзор кофейной промышленности Вьетнама, оценить конкурентоспособность отрасли на рынке. Данные, собранные из годовых отчетов, отчетов об устойчивом развитии, финансовых отчетов из различных источников, включая веб-сайт Генерального департамента таможни Вьетнама, Генерального статистического управления Вьетнама, Международной организации кофе, Vinacafe Bien Hoa, а также из отчетов об устойчивом развитии Ассоциации кофе и какао Вьетнама за эти годы. Кроме того, метод аналитической иерархии также используется для анализа уровней конкурентоспособности предприятий и может сочетать качественный и количественный анализ для выбора подходящего уровня конкурентоспособности для каждого предприятия на основе предопределенных критериев. Результаты показывают, что сохранение лидерства на рынке и создание сильного бренда являются ведущими факторами конкурентоспособности, которых достигли многие предприятия в кофейной отрасли Вьетнама. Поэтому данное исследование направлено на отражение конкурентоспособности кофейной отрасли Вьетнама на международном рынке. Результаты исследования полезны для инвесторов в управлении производством кофе и бизнесом при получении точных стратегических направлений. Кроме того, эти результаты служат предпосылкой для государственных и управленческих органов обратить внимание на кофейную промышленность — потенциальную отрасль во Вьетнаме с многообещающими возможностями для отечественного и зарубежного бизнеса как в производственной, так и в деловой сфере. При сборе необходимых для работы данных использовались поисковые системы Google, Yandex. Для обработки данных использовались программы MS Office.
The subject of the graduate qualification work is “Methodology for determining and improving the competitiveness of Vietnamese coffee industry in the international market through the example of Vinacafe Bien Hoa” The main focus of this study is to consider factors affecting the competitiveness of Vietnamese coffee, assess the level of competitiveness of businesses in the market and the coffee industry’s competitiveness with a case study of Vinacafe Bien Hoa. Although Vietnam is a country with many favorable conditions for the development of coffee production, the immediate problem is that changing global trends lead to an increasingly popular demand for high-quality coffee products with international standards. Therefore, it is absolutely important to determine and assesss the competitiveness of Vietnamese coffee and provide strategic directions and proposals to improve the competitiveness of the Vietnamese coffee industry in global scale. This study uses basic methods such as synthesis method and statistical analysis to provide an overview of Vietnams coffee industry, assess the industrys competitiveness in the market. Data collected from annual reports, sustainable development reports, financial reports from various sources including the website of the General Department of Vietnam Customs, the General Statistics Office of Vietnam, the International Coffee Organization, Vinacafe Bien Hoa, as well as through sustainable development reports of the Vietnam Coffee-Cocoa Association over the years. Furthermore, the Analytic Hierarchy Process method is also employed to analysis the competitiveness levels of businesses and may combine qualitative and quantitative analysis to select the appropriate competitiveness level for each business based on predefined criteria. The results show that maintaining market leadership and building a strong brand are the leading competitiveness factors that many businesses in the Vietnamese coffee industry achieved. Therefore, this study aims to reflect the competitiveness of Vietnams coffee industry in the international market. The research results are beneficial for investors in managing coffee production and businesses when obtaining accurate strategic directions. Additionally, these results serve as a premise for government and management agencies to pay attention to the coffee industry - a potential industry in Vietnam with promising opportunities for domestic and foreign businesses in both production and business fields. When collecting the data necessary for the work, the search engines Google, Yandex were used. MS Office programmes were used for data processing.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0