Детальная информация

Название Оценка влияния степени сжатия на характеристики протекания процесса сгорания в бензиновом двигателе: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Авторы Машаль Ахмад Абедальазим Мохд
Научный руководитель Шабанов Александр Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бензиновый двигатель; степень сжатия; сгорания; gasoline engines; compression ratio; Combustion
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5921
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32859
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью моей работы является исследование влияния степени сжатия на различные характеристики процесса сгорания в бензиновом двигателе. Для достижения поставленных целей я использовал комбинацию теоретических и экспериментальных методов. В теоретической части работы проведен анализ литературных источников и моделей, описывающих процесс сгорания в двигателе. Экспериментальная часть включала тестирование двигателя с различными степенями сжатия в лабораторных условиях. Основные результаты: 1. Эффективность сгорания топлива: Результаты показали, что увеличение степени сжатия ведет к повышению термодинамической эффективности двигателя. 2. Выбросы вредных веществ: С увеличением степени сжатия наблюдается снижение выбросов угарного газа (CO) и несгоревших углеводородов (HC). Однако, при слишком высоких степенях сжатия возрастает выброс оксидов азота (NOx), что требует применения дополнительных систем нейтрализации. 3. Долговечность двигателя: Повышенная степень сжатия также может привести к увеличению нагрузок на компоненты двигателя, что может отрицательно сказаться на его ресурсе.

The purpose of my work is to study the effect of compression ratio on various characteristics of the combustion process in a petrol engine. To achieve the objectives, I have used a combination of theoretical and experimental methods. In the theoretical part of the work, I analyzed literature sources and models describing the combustion process in the engine. The experimental part included testing of the engine with different compression ratios in laboratory conditions. The main results: 1. Combustion efficiency: The results showed that an increase in compression ratio leads to an increase in the thermodynamic efficiency of the engine. 2. Emissions: With increase in compression ratio, a decrease in carbon monoxide (CO) and unburned hydrocarbon (HC) emissions was observed. However, at too high compression ratios, nitrogen oxide (NOx) emissions increase, requiring additional neutralization systems. 3. Engine durability: Higher compression ratios can also increase stresses on engine components, which can have a negative impact on engine life.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика