Детальная информация

Название Автоматизация привода дверей кабины и шахты лифта центрального открывания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» ; образовательная программа 15.03.04_01 «Автоматизация технологических процессов и производств»
Авторы Секач Сергей Владимирович
Научный руководитель Приемышев Александр Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика лифт пассажирский; автоматизация; кабина лифта; привод дверей кабины лифта; скорость лифта; устройства безопасности лифта; металлоконструкция лифта; passenger elevator; automation; elevator cab; elevator cab door drive; elevator speed; elevator safety devices; elevator metal structure
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.04
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6032
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32159
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является механизм привода дверей кабины и шахты лифта центрального открывания. Цель работы – разработка конструкции механизма привода дверей кабины и шахты лифта центрального открывания, удовлетворяющего потребность административного здания в вертикальном транспорте. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести анализ технических характеристик механизма привода дверей кабины и шахты лифта центрального открывания; предложить проектное решение по автоматизации лифтового оборудования; разработать технологический процесс изготовления детали предлагаемого устройства; выполнить расчетно-аналитические обоснования для выбора проектных решений по автоматизации исследуемого лифта; В результате проектирования был разработан автоматизированный механизм привода дверей кабины и шахты лифта центрального открывания с бесступенчатым регулированием скорости открывания дверей. Показано, что при бесступенчатом регулировании можно вывести из структуры механизма редуктор скорости отрывания дверей. Разработаны мероприятия по снижению металлоемкости конструкций и снижению мощности применяемых приводных механизмов. Практическое значение работы определяется основными технико–экономическими показателями: малой металлоемкости конструкций, высокой степенью безопасности, высокой плавностью работы.

The object of the study is the mechanism of the drive of the cabin doors and the elevator shaft of the central opening. The purpose of the work is to develop the design of the mechanism for driving the doors of the cabin and the elevator shaft of the central opening, satisfying the need of the administrative building for vertical transport. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: to analyze the technical characteristics of the mechanism for driving the doors of the cabin and the elevator shaft of the central opening; to propose a design solution for automation of elevator equipment; to develop a technological process for manufacturing parts of the proposed device; to perform computational and analytical justifications for choosing design solutions for automation of the elevator under study; As a result of the design, an automated mechanism for driving the doors of the cabin and the elevator shaft of the central opening with stepless control of the door opening speed was developed. It is shown that with stepless control, it is possible to remove the door opening speed reducer from the structure of the mechanism. Measures have been developed to reduce the metal consumption of structures and reduce the power of the drive mechanisms used. The practical significance of the work is determined by the main technical and economic indicators: low metal consumption of structures, high degree of safety, high smoothness of operation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика