Детальная информация

Название Автоматизированная система покраски вагонов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» ; образовательная программа 15.03.04_03 «Автоматизация технологических машин и оборудования»
Авторы Легкий Сергей Дмитриевич
Научный руководитель Волков Андрей Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика автоматизированная система покраски вагонов; тяговая тележка; тяговое усилие; электро-механический привод; система питания привода; automated wagon painting system; traction trolley; traction force; electro-mechanical drive; drive power system
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.04
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6149
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32926
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке автоматизированной системы по-краски вагонов, в частности тяговой тележки для протягивания вагона через по-красочный портал, её привода, системы электропитания и конструктива. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Разработка концепции механизма протягивания вагона. 2. Расчёт сил, действующих на тяговую тележку, а также минимально возможной массы тележки и приводного момента. 3. Выбор компонентов электромеханического привода тяговой тележ-ки. 4. Выбор компонентов питания электромеханического привода тяго-вой тележки. 5. Разработка 3D модели тяговой тележки, в соответствии с габарита-ми и массами подобранных компонентов привода и электропитания. 6. Разработка сборочного чертежа тяговой тележки. Работа содержит анализ реальных конструктивных решений, использо-ванных при проектировании транспорта с электромеханическим приводом. Бы-ли проведены силовые расчёты, позволившие произвести подбор элементов электромеханического привода и системы электропитания. В результате работы был спроектирован прототип готовой тяговой тележ-ки, подобраны и рассчитаны электромеханический привод и система электропи-тания, а также синтезированы 3D модель и сборочный чертёж.

This work is devoted to the development of an automated wagon painting sys-tem, particularly a traction trolley for pulling a wagon through a painting portal, its drive, power supply system and structure. The research set the following goals: 1. Development of the concept of the wagon pulling mechanism. 2. Calculation of the forces acting on the traction trolley, minimum possible weight of the trolley and the drive torque. 3. Selection of components of the electromechanical drive of the traction trolley. 4. Selection of power components for the electromechanical drive of the traction trolley. 5. Development of a 3D model of a traction trolley, in accordance with the dimensions and weights of the selected drive and power supply components. 6. Development of an assembly drawing of the traction trolley. The work contains an analysis of real constructive solutions used in the devel-opment of transport with an electromechanical drive. Power calculations were carried out, which made it possible to select the elements of the electromechanical drive and the power supply system. As a result of the work, a prototype of the finished traction trolley was devel-oped, an electromechanical drive and an electrical power system were selected and calculated, as well as a 3D model and an assembly drawing were synthesized.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика