Детальная информация

Название Проект повышения лояльности клиентов компании "Ростелеком": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Фадеев Александр Андреевич
Научный руководитель Алексеева Юлия Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика лояльность; клиенты; мобильный маркетинг; программы лояльности; геймификация; loyalty; clients; mobile marketing; loyalty programs; gamification
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6191
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32959
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена анализу значимости лояльности клиентов в современном бизнесе и выбор инновационной программы лояльности, способной эффективно и долго удерживать клиентов. Задачи, которые решались в ходе работы: • Провести обзор и анализ понятия лояльности клиентов; • Проанализировать популярные способы и методы повышения лояльности клиентов; • Выбрать наилучшую программу для компании «Ростелеком»; • Разработать план внедрения программы; • Провести прогноз эффекта от внедрения. Работа проводилась на базе проекта «Гид по Санкт-Петербургу», который стал подготовительным этапом перед реализацией проекта внедрения. Для выбора подходящей программы были отобраны ключевые показатели с помощью метода абстрагирования и рассчитана комплексная оценка на основе которой и принималось решение. После анализа наиболее популярных методов работы с лояльность клиентов, было решено, что мобильный маркетинг с элементами геймификации – это самый эффективный, удобный и уместный для компании.

The work is devoted to the analysis of the importance of customer loyalty in modern business and the selection of an innovative loyalty program that can effectively and for a long time retain customers. Problems that were solved during the work: • Review and analyze the concept of customer loyalty; • Analyze popular ways and methods of increasing customer loyalty; • Choose the best program for Rostelecom; • Develop a program implementation plan; • Predict the effect of implementation. The work was carried out on the basis of the “Guide to St. Petersburg” project, which became a preparatory stage before the implementation of the implementation project. To select a suitable program, key indicators were selected using the abstraction method and a comprehensive assessment was calculated on the basis of which the decision was made. After analyzing the most popular methods of working with customer loyalty, it was decided that mobile marketing with gamification elements is the most effective, convenient and appropriate for the company.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика