Детальная информация
Название | Военный транспорт на воздушной подушке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» ; образовательная программа 15.04.04_01 «Автоматизация технологических машин и оборудования и интеллектуальные системы управления» |
---|---|
Авторы | Михайлов Антон Сергеевич |
Научный руководитель | Дьяченко Владимир Алексеевич |
Другие авторы | Серикова Елена Андреевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | боевая машина пехоты; воздушная подушка; соосный вертолетный винт; информационный обзор; концепция построения; конструктивные решения; расчеты; схемы; система управления; infantry fighting vehicle; air cushion; coaxial helicopter propeller; information overview; construction concept; design solutions; calculations; diagrams; control system |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.04 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6236 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32994 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работы посвящена поиску решений для создания военного транспорта на воздушной подушке и возможностей его реализации. Проанализирована информация об известных решениях в области боевого транспорта и боевых машин пехоты. Проведен поиск и анализ современных исследований в области конструирования транспорта на воздушной подушке и его возможных вспомогательных движителей. Предложена концепция нового военного транспорта. Разработана конструктивная схема боевой машины пехоты. Проведены расчеты ее основных технических характеристик. В соответствии с полученными параметрами, сделаны выводы о возможности реализации концепции, предложена альтернативная схема силовой установки, а также решения по выбору ее комплектующих элементов. Предложена структурно-функциональная схема автоматизированной системы управления. На основании данных о параметрах минных заграждений сделаны выводы об эффективности и безопасности предложенной модели при их преодолении. Предложенный транспорт позволяет обезопасить десантное отделение от воздействия противотанковых и, частично, противопехотных мин, повысить скорость передвижения бронетранспортера и его маневренность при сопоставимых с аналогичной техникой параметрах. Представленный проект послужил основой для оформления заявки на полезную модель.
This work is devoted to the search for solutions for the creation of military hovercraft and the possibilities of its implementation. Information on well-known solutions in the field of combat transport and infantry fighting vehicles is analyzed. A search and analysis of modern research in the field of designing hovercraft and its possible auxiliary propulsion has been carried out. The concept of a new military transport has been proposed. A constructive scheme of an infantry fighting vehicle has been developed. Calculations of its main technical characteristics have been carried out. In accordance with the obtained parameters, conclusions are drawn about the possibility of implementing the concept, an alternative scheme of the power unit is proposed, as well as solutions for the selection of its component elements. A structural and functional scheme of an automated control system is proposed. Based on the data on the parameters of minefields, conclusions are drawn about the effectiveness and safety of the proposed model in overcoming them. The proposed transport makes it possible to protect the amphibious detachment from the effects of anti-tank and, partially, anti-personnel mines, to increase the speed of movement of the armored personnel carrier and its maneuverability with parameters comparable to similar techniques. The presented project served as the basis for filing an application for a utility model.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0