Детальная информация
Название | Стабилизирующее основание судовой антенны: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» ; образовательная программа 15.04.04_01 «Автоматизация технологических машин и оборудования и интеллектуальные системы управления» |
---|---|
Авторы | Семкин Никита Андреевич |
Научный руководитель | Кочнева Ольга Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | судно; радиолокация; стабилизирующее основание; карданов подвес; следящая система; антенна; вынужденные колебания; ship; radar; stabilising base; gimbal; tracking system; antenna; forced oscillations |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.04 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6238 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32996 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является механизм стабилизации судовой антенны, предназначенный для исключения влияния её угловых перемещений. Целью работы является проектирование механизм стабилизации судовой антенны для исключения влияния её угловых перемещений, исследование влияния вынужденных колебаний на работу следящей системы и оптимизация работы следящей системы. Задачи, решаемые в работе: 1) изучение влияния качки на поведение судна; 2) проектирование устройства, включающее разработку схем, проектировочные и конструкторские расчеты и разработку конструктивных решений; 3) сравнение и выбор зубчатого зацепления; 4) исследование и оптимизация следящей системы. Область применения: механизм стабилизации судовой антенны нашел широкое применение в морском флоте, вне зависимости от назначения и типа судна, а также от географических условий его эксплуатации. Выводы: спроектирован механизм для компенсации угловых перемещений антенны при качке судна, соответствующий требованиям, выбрано оптимальное зубчатое зацепление и проведено исследование следящей системы для механизма с зазорами с последующей оптимизацией.
The object of the study is the mechanism of stabilisation of the ship antenna, intended for exclusion of influence of its angular displacements. The aim of the work is to design a stabilisation mechanism of the ship antenna to exclude the influence of its angular displacements, to study the influence of forced oscillations on the work of the tracking system and to optimise the work of the tracking system. Tasks to be solved in the work: 1) study of the effect of rocking on the behaviour of the ship; 2) design of the device including development of schematics, design and construction calculations and development of structural solutions; 3) comparison and selection of gearing; 4) investigation and optimisation of the tracking system. Scope of application: the ship antenna stabilisation mechanism has found wide application in the marine fleet, regardless of the purpose and type of the vessel, as well as the geographical conditions of its operation. Conclusions: the mechanism for compensation of angular displacements of the antenna during ships rocking has been designed to meet the requirements, the optimum gear mesh has been selected and the tracking system for the mechanism with gaps has been investigated with subsequent optimisation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0