Детальная информация

Название Управление автоматической многоуровневой парковкой в условиях городской инфраструктуры: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.06 «Мехатроника и робототехника» ; образовательная программа 15.04.06_01 «Мехатронные интеллектуальные системы автоматизации в машиностроении»
Авторы Смоляк Кирилл Федорович
Научный руководитель Викторов Олег Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика автомобильный лифт; оптимизация парковки; автоматическая парковка; модульный паркинг; модульность; распределение автомобилей; управление паркингом; математическое моделирование; транспорт; car elevator; parking optimization; automatic parking; modular parking; modularity; parking management; mathematical modeling; transport
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.06
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6246
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33004
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Управление автоматической многоуровневой парковкой в условиях городской инфраструктуры». Основные задачи, которые решаются в ходе данной работы: 1) изучение актуальных проблем и технических решений в области автоматизированных городских парковок 2) предложение концептуального решения и постановка задачи; 3) математическое моделирование концептуального варианта в различных эксплуатационных условиях; 4) разработка функциональной схемы и методики автоматического управления парковочным комплексом. В результате данной был проведен анализ проблем в области планирования городского парковочного места и современных автоматизированных паркингов. На основе которого подготовлен концептуальный вариант инженерно-технического решения полностью автоматического парковочного комплекса, с учетом обозначенного перечня проблем. Математическое моделирование функционирования данного комплекса продемонстрировало работоспособность идеи и состоятельность модульной конструкции. Для автоматического парковочного комплекса подготовлена функциональная схема с учетом всех необходимых комплектующих и описанием основных функциональных модулей. Разработан концептуальный интерфейс и логика работы пользовательского мобильного приложения для взаимодействия с комплексом, а также система распределения автомобилей по свободным местам с учетом требуемых правил.

The main tasks that are being solved in the course of this work: 1) study of current problems and technical solutions in the field of automated urban parking 2) the proposal of a conceptual solution and the formulation of the problem; 3) mathematical modeling of the conceptual variant in various operational conditions; 4) development of a functional scheme and methodology for automatic control of the parking complex. As a result of this work, an analysis of problems in the field of urban parking space planning and modern automated parking was carried out. On the basis of which a conceptual version of the engineering and technical solution of a fully automatic parking complex has been prepared, taking into account the designated list of problems. Mathematical modeling of the functioning of this complex demonstrated the efficiency of the idea and the consistency of the modular design. A functional diagram has been prepared for the automatic parking complex, taking into account all necessary components and a description of the main functional modules. A conceptual interface and logic of the users mobile application for interaction with the complex have been developed, as well as a system for distributing cars to vacant spaces, taking into account the required rules.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика