Детальная информация

Название Разработка электропривода троллейбуса на основе асинхронного двигателя мощностью 200 кВт: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_27 «Электрооборудование распределительных сетей и промышленных предприятий»
Авторы Московой Игорь Владимирович
Научный руководитель Жилиготов Руслан Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Троллейбусы; Электрические приводы; Двигатели; векторная система управления; механическая характеристика; преобразователь частоты; vector control system; mechanical characteristic; frequency converter
УДК 62-83; 621.4
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.02
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6326
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\33059
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке электропривода троллейбуса на основе асинхронного электродвигателя мощностью 200 кВт. В ходе работы проведён обзор видов городского электротранспорта и произведён анализ наиболее популярных электрических машин, подходящих для использования в качестве тяговых, учтены их конструктивные особенности и рабочие характеристики. В ходе выполнения работы произведён расчёт кинематической схемы троллейбуса, по результатам расчёта выполнен подбор электродвигателя и рассчитана его схема замещения, для построения математической модели. Выполнены необходимые расчеты для подбора тормозного резистора и построения математической модели силового трансформатора, составлена силовая схема питания двигателя. Произведено моделирование работы системы в пакете Matlab Simulink, по результатом моделирования проведён анализ работоспособности силовой части и системы управления и выполнен подбор силовых элементов схемы.

This work is devoted to the development of an electric trolleybus drive based on an asynchronous electric motor with a power of 200 kW. In the course of the work, an overview of the types of urban electric transport was carried out and an analysis of the most popular electric machines suitable for use as traction was carried out, their design features and performance characteristics were taken into account. In the course of the work, the kinematic scheme of the trolleybus was calculated, according to the calculation results, the electric motor was selected and its replacement scheme was calculated to build a mathematical model. The necessary calculations have been performed for the selection of a braking resistor and the construction of a mathematical model of a power transformer, and a power supply circuit for the engine has been compiled. The simulation of the system operation in the Matlab Simulink package was performed, based on the simulation results, the analysis of the operability of the power unit and the control system was carried out and the selection of power circuit elements was performed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика