Детальная информация

Название Типовая модель управления инновационными процессами формирования маршрутов транспортных средств для предприятия, действующего на известном замкнутом территориальном контуре: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_11 «Управление инновациями в условиях цифровой трансформации организации»
Авторы Теплов Матвей Михайлович
Научный руководитель Туккель Иосиф Львович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика модель управления; инновационные процессы; замкнутый контур; маршруты транспортных средств; шаттл; алгоритм транспортного обслуживания; линейная аддитивная целевая функция; control model; innovative processes; closed loop; vehicle routes; shuttle; transport service algorithm; linear additive objective function
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 27.04.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6334
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33067
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выпускная квалификационная работа по теме «Типовая модель управления инновационными процессами формирования маршрутов транспортных средств для предприятия, действующего на известном замкнутом территориальном контуре» имеет основную цель: разработать типовую модель управления инновационными процессами формирования маршрутов внутри заданного контура, которая позволит оптимизировать движение транспорта по многокритериальной целевой функции. Методы исследования: статистический и аналитический, математическое и компьютерное моделирование, теория графов, методы оптимизации на графах, методы линейного программирования, анализ данных и эконометрика. В результате проведённых исследований построена модель оптимизации транспортного обслуживания при минимизации времени в пути от требуемых точек отправления до пунктов назначения, сформирован и отлажен программный код на языке python с использованием алгоритма динамического программирования Р. Беллмана, внедрено инновационное приложение на платформе Android VIP Shuttle, рассчитана экономическая эффективность внедрения в месячном выражении добавленной чистой прибыли в размере 487 598 р. Результаты ВКР имеют практическое применение в сфере транспортного обслуживания частных лиц, таксопарках, туристической отрасли, перевозках водными видами транспорта. Выводы: цель ВКР достигнута полностью, все задачи реализованы, работа имеет актуальность и практическую значимость, её результаты могут применяться в смежных отраслях транспорта.

The final qualification work on the topic "A typical model for managing innovative processes of forming vehicle routes for an enterprise operating on a well-known closed territorial contour" has the main purpose: to develop a standard model for managing innovative processes of forming routes within a given contour, which will allow optimizing traffic movement according to a multi-criteria objective function. Research methods: statistical and analytical, mathematical and computer modeling, graph theory, graph optimization methods, linear programming methods, data analysis and econometrics. As a result of the conducted research, a model for optimizing transport services while minimizing travel time from the required departure points to destinations was built, a python program code was formed and debugged using the dynamic programming algorithm of R. Bellman, an innovative application on the Android VIP Shuttle platform was introduced, the economic efficiency of the implementation in monthly terms of the added net profit in the amount of 487,598 rubles. The results of the research and development work have practical application in the field of transport services for individuals, taxi companies, the tourism industry, and water transport. Conclusions: the goal of the WRC has been fully achieved, all tasks have been implemented, the work is relevant and practical, its results can be used in related sectors of transport.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика