Детальная информация

Название Формирование иноязычной лексической компетенции у бакалавров направления подготовки «Экономика» с использованием цифровых ресурсов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе»
Авторы Пашкова Ольга Васильевна
Научный руководитель Гаврилова Анна Вадимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика обучение иностранным языкам; иноязычная лексическая компетенция; студенты направление подготовки «экономика»; цифровые ресурсы; foreign language teaching; foreign language lexical competence; students from training direction "economy"; digital resources
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.01
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6408
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31931
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке системы упражнений и тестов для формирования иноязычной лексической компетенции студентов направления подготовки «Экономика»с использованием цифровых ресурсов. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1) Проанализировать психолого-педагогические особенности обучения ИЯ студентов неязыкового вуза; 2) Изучить научную и учебно-методическую литературу по развитию иноязычной лексической компетенции у студентов экономических специальностей в курсе английского языка; 3) Изучить использование цифровых ресурсов как инструмента для обучения иностранным языкам в аспекте развития иноязычной лексической компетенции; 4) Разработать систему упражнений с использованием цифровых ресурсов для формирования иноязычной лексической компетенции у бакалавров направления подготовки «Экономика»; 5) Провести экспериментальное обучение с использованием разработанной системы упражнений, проанализировать полученные результаты. Экспериментальное обучение проведено состудентами направления «Экономика» института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. В результате анализа данных был сделан вывод, что разработанная система упражнений и тестов может быть применена на практике при обучении иностранному языку студентов направления подготовки «Экономика» с целью совершенствования процесса формирования иноязычной лексической компетенции.

This work is devoted to the development of a system of exercises and tests to form a foreign language lexical competence of students of the training area "Economics"with the use of digital resources. The research set the following goals: 1. To analyze the psychological and pedagogical features of teaching foreign language to students of a non-language university. 2. To study the scientific and methodological literature on the development of foreign language lexical competence of students of economic specialties in the English language course. 3. To study the use of digital resources as a tool for teaching foreign languages in the aspect of foreign language lexical competence development. 4. To develop a system of exercises with the use of digital resources for the formation of foreign language lexical competence in bachelors of the training direction "Economics». 5. To test the experimental training with the use of the developed system of exercises, analyze the results obtained. Experimental training was carried out with students of the direction "Economics" of the Institute of Industrial Management, Economics and Trade of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. As a result of the analysis of the data, it was concluded that the developed system of exercises and tests can be applied in practice when teaching a foreign language to students in the direction of "Economics" to improve the process of forming foreign language lexical competence.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика