Детальная информация

Название Совершенствование иноязычной письменной монологической речи магистрантов направления подготовки «Экономика» в рамках когнитивно-деятельностного подхода: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе»
Авторы Маркин Артем Евгеньевич
Научный руководитель Гаврилова Анна Вадимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика обучение иностранным языкам; иноязычная письменная монологическая речь; студенты направления подготовки "Экономика"; когнитивно-деятельностный подход; teaching foreign languages; foreign language written monological speech; students of the direction of preparation "Economics"; cognitive-activity approach
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.01
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6409
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31932
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке системы упражнений для совершенствования иноязычной письменной монологической речи магистрантов направления подготовки «Экономика» в рамках когнитивно-деятельностного подхода и экспериментальная проверка её эффективности. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Выявить психолого-педагогические особенности в части преподавания иностранных языков в высшей школе; 2. Определить особенности обучения иноязычной письменной монологической речи; 3. Выявить особенности когнитивно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам; 4. Разработать комплекс заданий, отвечающий положениям когнитивно-деятельностного подхода; 5. Провести экспериментальное обучение для проверки эффективности разработанной системы упражнений. К методам проведения выпускной квалификационной работы относятся теоретические и эмпирические методы. Экспериментальное обучение с использованием разработанной системы упражнений проведено с магистрантами направления подготовки «Экономика» института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. В результате анализа полученных по итогам эксперимента данных был сделан вывод, что разработанная в рамках когнитивно-деятельностного подхода система упражнений может быть применена на практике при обучении иностранному языку магистрантов направления подготовки «Экономика» с целью совершенствования иноязычной письменной монологической речи.

This work is devoted to the development of a system of exercises for the developing of the written foreign language of master’s students in Economics and an experimental test of its effectiveness. Problems solved during the study: 1. To identify psychological and pedagogical features in terms of teaching foreign languages in higher education; 2. To determine the features of teaching the written foreign language; 3. To determine the features of cognitive-activity approach in teaching foreign languages; 4. To develop a set of tasks, taking into account the provisions of the cognitive-activity approach; 5. To conduct experimental training to test the effectiveness of the developed exercise system. Methods for conducting final qualifying work include theoretical and empirical methods. Experimental training using the developed system of exercises was carried out among masters students in Economics on the base of the Institute of Industrial Management, Economics and Trade of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. As a result of the analysis, it was concluded that the exercises developed using cognitive-activity approach system can be used as an example when teaching foreign languages to master’s students in Economics to develop the written foreign language.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика