Details
Title | Представления студентов об Я-реальном и Я-виртуальном в контексте психологического благополучия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде» |
---|---|
Creators | Рюмина Юлия Сергеевна |
Scientific adviser | Захаров Константин Павлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | я-реальное; я-виртуальное; психологическое благополучие; студенты; виртуальная идентичность; real-self; virtual-self; psychological well-being; virtual identity |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 44.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6493 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31940 |
Record create date | 8/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе исследуются представления студентов о Я-реальном и Я-виртуальном в контексте их психологического благополучия. Актуальность исследования обусловлена значительным ростом использования виртуальных пространств среди студентов. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования образа «Я» и его структуры, понятие психологического благополучия, а также влияние виртуальной среды на самоидентификацию. Во второй главе представлено эмпирическое исследование, проведенное среди студентов Санкт-Петербургского Политехнического университета им. Петра Великого, с целью выявления различий в представлениях о Я-реальном и Я-виртуальном у студентов с различным уровнем психологического благополучия. Результаты исследования показали, что студенты с высоким уровнем психологического благополучия имеют более интегрированные и позитивные образы Я-реального и Я-виртуального.
This study explores students perceptions of Real-Self and Virtual-Self in the context of their psychological well-being. The relevance of the research is driven by the significant increase in the use of virtual spaces among students. The first chapter examines the theoretical aspects of self-image formation and its structure, the concept of psychological well-being, and the impact of the virtual environment on self-identity. The second chapter presents an empirical study conducted among students of Saint Petersburg Polytechnic University to identify differences in perceptions of Real-Self and Virtual-Self among students with varying levels of psychological well-being. The results showed that students with high levels of psychological well-being have more integrated and positive images of both Real-Self and Virtual-Self.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0