Details

Title Представления студентов об Я-реальном и Я-виртуальном в контексте психологического благополучия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
Creators Рюмина Юлия Сергеевна
Scientific adviser Захаров Константин Павлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects я-реальное; я-виртуальное; психологическое благополучие; студенты; виртуальная идентичность; real-self; virtual-self; psychological well-being; virtual identity
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 44.04.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6493
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31940
Record create date 8/26/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе исследуются представления студентов о Я-реальном и Я-виртуальном в контексте их психологического благополучия. Актуальность исследования обусловлена значительным ростом использования виртуальных пространств среди студентов. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования образа «Я» и его структуры, понятие психологического благополучия, а также влияние виртуальной среды на самоидентификацию. Во второй главе представлено эмпирическое исследование, проведенное среди студентов Санкт-Петербургского Политехнического университета им. Петра Великого, с целью выявления различий в представлениях о Я-реальном и Я-виртуальном у студентов с различным уровнем психологического благополучия. Результаты исследования показали, что студенты с высоким уровнем психологического благополучия имеют более интегрированные и позитивные образы Я-реального и Я-виртуального.

This study explores students perceptions of Real-Self and Virtual-Self in the context of their psychological well-being. The relevance of the research is driven by the significant increase in the use of virtual spaces among students. The first chapter examines the theoretical aspects of self-image formation and its structure, the concept of psychological well-being, and the impact of the virtual environment on self-identity. The second chapter presents an empirical study conducted among students of Saint Petersburg Polytechnic University to identify differences in perceptions of Real-Self and Virtual-Self among students with varying levels of psychological well-being. The results showed that students with high levels of psychological well-being have more integrated and positive images of both Real-Self and Virtual-Self.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics