Детальная информация
Название | Гидромеханическая трансмиссия переднеприводного легкового автомобиля класса В: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
---|---|
Авторы | Серик Олег Сергеевич |
Научный руководитель | Красильников Андрей Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; синтез схемы; кинематический расчёт; силовой расчёт; тяговый расчёт; прочностные расчёты.; hydro-mechanical transmission of a car; planetary gearbox; circuit synthesis; kinematic calculation; power calculation; traction calculation; strength calculations. |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6544 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32255 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В ходе данной работы была разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса B с полным приводом. Расчётная мощность двигателя – 110 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передачи вперёд и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциал. Коробка передач имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет электрогидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы. Произведены её кинематический и силовой расчёты. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии: зубчатые передачи, шлицы, валы, подшипники и фрикционные элементы управления, - рассчитаны на прочность и долговечность.
In the course of this work, a hydro-mechanical transmission was developed for a Class B passenger car with all-wheel drive The estimated power of the engine is 110 kW. The transmission includes a complex torque converter, a planetary gearbox that provides five forward and one reverse gears, a main gear, and an axle differential. The gearbox has a flanged connection to the engine through an intermediate plate and is located in the engine compartment of the car. The transmission has hydraulic control, a torque converter lock is provided. The design calculation of the transmission, synthesis of the transmission circuit with three degrees of freedom is carried out. Its kinematic and power calculations were made. The vehicle traction calculation was conducted, traction and acceleration characteristics were determined. The main transmission parts: gears, slots, shafts, bearings, and friction controls are designed for strength and durability.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0