Детальная информация

Название Анализ эффективности внедрения системы управления дорожным движением: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_03 «Организация перевозок и управление в единой транспортной системе»
Авторы Галавура Никита Валентинович
Научный руководитель Плотников Дмитрий Георгиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика транспортный поток; дорожная инфраструктура; улично-дорожная сеть; моделирование; traffic flow; road infrastructure; road network; modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.01
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6558
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32258
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной выпускной квалификационной работы является при постоянно изменяющихся потоках транспортных средств на пересечении центральных автодорожных магистралей города смоделировать и спрогнозировать режим работы оптимального светофорного регулирования с возможностью его адаптации к уровню загруженности. Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы и поставлены следующие задачи: - изучить предшествующие исследования по организации дорожного движения на указанном регулируемом пересечении; - выполнить расчет длительности циклов светофорного регулирования; - построить микроскопическую модель перекрестка с существующим и новым, светофорным регулированием, полученным в результате расчетов; -провести анализ результатов Задачи проекта: 1. Установить камеры и датчики на опоры светофоров. 2. Настроить программное обеспечение для обработки видеоинформации. 3. Интегрировать систему с модулем управления светофорами. Ресурсы проекта: видеокамеры, датчики, программное обеспечение «Спецлаб-светофор», опоры для установки камер и датчиков. Работа направлена на улучшение дорожной инфраструктуры городов и сокращение пробок путем внедрения умных светофоров, способных синхронизировать работу на перекрестках и принимать решения на основе собранных данных о дорожном движении.

The purpose of this final qualification work is to simulate and predict the operating mode of optimal traffic light regulation with the possibility of adapting it to the level of congestion with constantly changing flows of vehicles at the intersection of the central highways of the city. To achieve this goal, the following tasks were formulated and set in the work: - to study previous studies on the organization of traffic at the specified regulated intersection; - calculate the duration of traffic light control cycles; - to build a microscopic model of the intersection with the existing and new traffic light regulation obtained as a result of calculations; -to analyze the results Project objectives: 1. Install cameras and sensors on the supports of traffic lights. 2. Configure the software for processing video information. 3. Integrate the system with the traffic light control module. Project resources: video cameras, sensors, software.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика