Детальная информация
Название | Правовое регулирование защиты прав на средства индивидуализации товаров, работ и услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 40.03.01 «Юриспруденция» ; образовательная программа 40.03.01_01 «Теория и история государства и права» |
---|---|
Авторы | Шемельфейнинг Марта Денисовна |
Научный руководитель | Шубников Юрий Борисович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | средства индивидуализации товаров; работ и услуг; правовая охрана и защита прав; региональные бренды; недобросовестная конкуренция; means of individualization of goods; works and services; legal protection and protection of rights; regional brands; unfair competition |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 40.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 400000 - Юриспруденция |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6631 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31082 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению вопросов, связанных с правовым регулированием защиты прав на средства индивидуализации товаров, работ и услуг; раскрыта и исследована проблематика в сфере защиты и охраны прав на товарный знак, знак обслуживания, географическое указание и наименование места происхождения товара; исследована необходимость разрешения правовых пробелов в рамках недобросовестной конкуренции; рассмотрены аспекты правовой защиты региональных брендов; выделены основные перспективы реформирование гражданского законодательства в области права интеллектуальной собственности.
This scientific work is devoted to the study of issues related to the legal regulation of the protection of rights to means of individualization of goods, works and services; the problems in the field of protection and protection of rights to a trademark, service mark, geographical indication and name of origin of goods are disclosed and investigated; the need to resolve legal gaps in the framework of unfair competition is investigated; aspects of legal protection are considered regional brands; the main prospects for the reform of civil legislation in the field of intellectual property law are highlighted.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0