Детальная информация
Название | Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 60 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
---|---|
Авторы | Васильев Савелий Андреевич |
Научный руководитель | Демидов Николай Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | автомобильный бензиновый двигатель; рабочий процесс; динамика кшм; прочностной расчет; automobile gasoline engines; working process; dynamics of crank mechanism; strength analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6707 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31900 |
Дата создания записи | 23.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе разработан автомобильный бензиновый двигатель мощностью 60 кВт. Произведен расчет рабочего процесса двигателя, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна. Разработан продольный разрез двигателя.
An automobile gasoline engine with a capacity of 60 kW. The calculation of the working process of the engine, the forces and moments arising in the engine elements, as well as the analysis of balance and calculations of the strength of the crankshaft and connecting rod were performed.. A longitudinal section of the engine has been developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0