Детальная информация
Название | Копинг-стратегии в экзаменационной ситуации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Авторы | Довлетмырадова Дженнет Довлетмырадовна |
Научный руководитель | Лучшева Людмила Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | копинг - стратегии; студенты; экзаменационная ситуация; стресс; копинг-поведение; coping strategies; students; exam situation; stress; coping behavior |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6767 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31925 |
Дата создания записи | 23.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена изучению копинг-стратегий в экзаменационной ситуации российских и туркменских студентов. Проведен теоретический анализ существующей литературы по теме копинг-стратегий. Дано определение, функций, видов копинг-стратегий, анализ копинг-стратегий студентов в стрессовых ситуациях. Организованы и применены методы исследования копинг-стратегий в экзаменационной ситуации российских и туркменских студентов. Интерпретированы результаты, охарактеризована специфика копинг-стратегий в экзаменационной ситуации российских и туркменских студентов.
The work is devoted to the study of coping strategies in the examination situation of Russian and Turkmen students. A theoretical analysis of the existing literature on the topic of coping strategies is carried out. The definition, functions, types of coping strategies, analysis of coping strategies of students in stressful situations are given. Research methods of coping strategies in the examination situation of Russian and Turkmen students have been organized and applied. The results are interpreted and the specifics of coping strategies in the examination situation of Russian and Turkmen students are characterized.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0