Детальная информация
Название | Разработка образовательного курса «Введение в изоляцию электрических машин»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_26 «Инжиниринг электротехнических материалов и систем» |
---|---|
Авторы | Вербникова Виктория Андреевна |
Научный руководитель | Белько Виктор Олегович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | изоляционные материалы; электрические машины; изоляция электрических машин; дистанционное образование; дополнительное образование; insulating materials; electrical machines; insulation of electrical machines; distance education; additional education |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6825 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31866 |
Дата создания записи | 22.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка образовательного курса «Введение в изоляцию электрических машин». Данная работа содержит анализ тенденций развития электронного образования в мире и России, образовательных платформ, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, выбор платформы для размещения разрабатываемого курса, проект разработки курса «Введение в изоляцию электрических машин» и разработанные элементы курса. Задачи, которые решались в ходе исследования и разработки: освещение современных тенденций в образовании, в том числе: электронное обучение, описание существующих массовых открытых онлайн-курсов (близких по специфике разрабатываемому) и образовательных платформ, изучение материалов и специфики дисциплины «История и проблематика курса ИЭМ», изучение целевой аудитории (потребителей Курса), адаптация учебного материала согласно потребностям целевой аудитории, обоснование выбора основных разделов и тем Курса, обоснование и выбор методов промежуточного и итогового контроля, выбор образовательной платформы и средств разработки Курса, разработка компонентов Курса: тексты лонгридов, презентаций, видеоматериалы, конспекты и задачи для практических заданий, расчёт зачётных единиц и нагрузки, сравнение с курсами-аналогами. В перспективе развития курса предусматривается увеличение количества уроков и расширение числа вовлеченных студентов, а также организация процедуры сертификации по результатам завершения курса.
The topic of the final qualification work is "Development of the Educational Course Introduction to Electrical Machine Insulation." This work includes an analysis of the trends in electronic education globally and in Russia, an examination of educational platforms operating within the Russian Federation, the selection of a platform for hosting the developed course, the project development of the course "Introduction to Electrical Machine Insulation," and the developed course elements. The tasks addressed during the research and development include: highlighting modern trends in education, such as electronic learning; describing existing massive open online courses (similar in specificity to the developed course) and educational platforms; studying materials and the specifics of the discipline "History and Issues of Electrical Machine Insulation"; examining the target audience (course consumers); adapting educational materials to the needs of the target audience; justifying the selection of the main sections and topics of the course; substantiating and choosing methods for interim and final assessment; selecting the educational platform and tools for course development; creating course components such as long-read texts, presentations, video materials, lecture notes, and practical tasks; calculating credit units and workload; and comparing with similar courses. In the future development of the course, it is planned to increase the number of lessons, expand the number of engaged students, and organize a certification proce-dure upon course completion.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1