Детальная информация

Название Анализ и тенденции рынка электронной коммерции России: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Ли Яо
Научный руководитель Туриева Александра Станиславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика электронная коммерция; Россия; проблемы рынка; предложения по развитию; e-commerce; Russia; market problems; development proposals
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6870
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33848
Дата создания записи 18.09.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы - проанализировать российский рынок электронной коммерции, изучить тенденции рынка и выработать рекомендации по развитию российского рынка электронной коммерции. Основные задачи заключались в следующем - Изучить теорию и развитие электронной коммерции, в том числе понятие и историю развития электронной коммерции, классификацию электронной коммерции. - Изучение и анализ российского рынка электронной коммерции путем обобщения данных, сравнительного анализа и SWOT-анализа за период 2010- 2023 гг; - Выявить текущие проблемы российского рынка электронной коммерции и дать рекомендации по дальнейшему развитию рынка на основе опыта Китая. Информация получена из отечественной и международной научной литературы, официальных интернет-ресурсов и данных анализирующих организаций. Для сбора необходимых для работы данных использовались поисковые системы Google и Яндекс.

The purpose of the work is to analyze the Russian e-commerce market, study market trends and develop recommendations for the development of the Russian ecommerce market. The main objectives were as follows. - To study the theory and development of e-commerce, including the concept and history of e-commerce development, classification of e-commerce. - To study and analyze the Russian e-commerce market by data summary, comparative analysis, and SWOT analysis for the period 2010-2023; - Identify the current problems of the Russian e-commerce market and provide recommendations for further market development based on the experience of China. Information was obtained from domestic and international scientific literature, official Internet resources and data of analyzing organizations. Google and Yandex search engines were used to collect the data necessary for the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика