Details

Title Анализ и тенденции рынка электронной коммерции России: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators Ли Яо
Scientific adviser Туриева Александра Станиславовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects электронная коммерция; Россия; проблемы рынка; предложения по развитию; e-commerce; Russia; market problems; development proposals
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6870
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33848
Record create date 9/18/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы - проанализировать российский рынок электронной коммерции, изучить тенденции рынка и выработать рекомендации по развитию российского рынка электронной коммерции. Основные задачи заключались в следующем - Изучить теорию и развитие электронной коммерции, в том числе понятие и историю развития электронной коммерции, классификацию электронной коммерции. - Изучение и анализ российского рынка электронной коммерции путем обобщения данных, сравнительного анализа и SWOT-анализа за период 2010- 2023 гг; - Выявить текущие проблемы российского рынка электронной коммерции и дать рекомендации по дальнейшему развитию рынка на основе опыта Китая. Информация получена из отечественной и международной научной литературы, официальных интернет-ресурсов и данных анализирующих организаций. Для сбора необходимых для работы данных использовались поисковые системы Google и Яндекс.

The purpose of the work is to analyze the Russian e-commerce market, study market trends and develop recommendations for the development of the Russian ecommerce market. The main objectives were as follows. - To study the theory and development of e-commerce, including the concept and history of e-commerce development, classification of e-commerce. - To study and analyze the Russian e-commerce market by data summary, comparative analysis, and SWOT analysis for the period 2010-2023; - Identify the current problems of the Russian e-commerce market and provide recommendations for further market development based on the experience of China. Information was obtained from domestic and international scientific literature, official Internet resources and data of analyzing organizations. Google and Yandex search engines were used to collect the data necessary for the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics