Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке на примере компании Unilever. Были решены следующие задачи: - проведен анализ современного состояния международного рынка FMCG; - определено место компании Unilever на данном рынке; - рассмотрены теоретические основы анализа конкурентоспособности предприятия; - описана организационно-экономическая характеристика компании Unilever и проведен финансовый анализ ее деятельности; - проведена оценка конкурентоспособности компании Unilever на международном рынке FMCG; - разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности компании Unilever на международном FMCG рынке. Актуальность темы заключается в том, что современная деловая среда характеризуется высокой интенсивностью изменений, высокой концентрацией конкурентов практически во всех экономических секторах. В таких условиях для удержания позиции на рынке необходимо регулярно анализировать и развивать конкурентоспособность. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложены несколько направлений и способов повышения конкурентоспособности компании «Unilever». Финансовый анализ компании проводился с помощью пакета MS Office (Excel).
The given work is devoted to evaluation of the enterprise’s competitiveness in the international market on the example of Unilever. The research set the following goals: - analysis of the current state of the international FMCG market; - determination of the Unilever’s place in the international FMCG market; - considering the theoretical foundations of the analysis of the enterprise’s competitiveness; - describing the organizational and economic characteristics of Unilever, as well as its financial analysis; - evaluation of Unilevers competitiveness in the international FMCG market; - developing the Recommendations to increase Unilevers competitiveness in the international FMCG market. The relevance of the topic lies in the fact that the modern business environment is characterized by such properties as high intensity of changes, complexity, high concentration of competitors in almost all economic sectors. In such conditions, to maintain a position in the market, it is necessary to regularly analyze and develop competitiveness. The sources of information were data from Russian and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. Several tools and directions of increasing the competitiveness of Unilever are proposed, which can be used by this company in the international FMCG market. The financial analysis of the company was carried out using MS Office (Excel).
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |