Детальная информация

Название: Вальная коробка передач самосвала: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_02 «Сервис транспортно-технологических машин»
Авторы: Ермолаев Илья Романович
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: самосвалы; трансмиссия; коробка передач; колесные машины; гусеничные машины; компоновочные схемы; dump trucks; transmission; gearbox; wheeled vehicles; tracked vehicles; layout diagrams
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-751
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27529

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам реинжиниринга коробки передач самосвала. В работе приводятся следующие результаты: 1) Произведен обзор аналогов и выбран подход к решению поставленных задач. В частности, установлено, что в качестве шасси для самосвалов используются как колесные, так и гусеничные машины. При этом наибольшее распространение получили колесные машины. Трансмиссии самосвалов отличаются большим разнообразием конструкций, но наибольшее распространение получили механические ступенчатые трансмиссии. На основании проведенного анализа в качестве базового шасси принят КАМАЗ-65115-48. 2) Разработана компоновочная схема коробки передач самосвала. Так выбрана компоновочная схема трансмиссии с колесной формулой 6×4. В качестве коробки передач принята трехвальная КП модели 152 с демультипликатором 3) Для выбранной КП модели 152 проведены проектные и поверочные расчёты. В частности, произведен расчёт зубчатых колес, валов и подшипников КП модели 152.

This final qualifying work is devoted to the issues of reengineering the transmission of a dump truck. The paper presents the following results: 1) An overview of analogues has been made and an approach to solving the tasks has been chosen. In particular, it was found that both wheeled and tracked vehicles are used as chassis for dump trucks. At the same time, wheeled vehicles have become the most widespread. Dump truck transmissions are distinguished by a wide variety of designs, but mechanical step transmissions have become the most widespread. Based on the analysis, KAMAZ-65115-48 was adopted as the base chassis. 2) The layout scheme of the dump truck gearbox has been developed. This is how the layout of the transmission with a 6×4 wheel formula was chosen. The transmission is a three-shaft gearbox model 152 with a demultiplier 3) Design and verification calculations were carried out for the selected KP model 152. In particular, the gears, shafts and bearings of the KP model 152 were calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика