Детальная информация

Название: Применение алгоритма коллапса волновой функции для генерации 2D карты игрового уровня: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Авторы: Зимин Леонид Олегович
Научный руководитель: Черненькая Людмила Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: плиточная графика; процедурная генерация; генерация карт; коллапс волновой функции; энтропия; tile graphics; procedural generation; map generation; wave function collapse; entropy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.02
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-753
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27662

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка программы, обеспечивающей генерацию изображения для построения карты игрового уровня и использование карты в игровом проекте. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Изучение алгоритмов процедурной генерации. 2) Исследование выбранного алгоритма. 3) Проектирование реализаций алгоритма и игрового проекта. 4) Реализация алгоритма и итогового игрового проекта 5) Анализ результатов. Работа выполнена с использованием библиотеки Pygame на языке Python.

The purpose of this work is to develop a program that provides image generation for building a game-level map and using the map in a game project. Tasks that were solved during the research: 1) The study of procedural generation algorithms. 2) Investigation of the chosen algorithm. 3) Designing implementations of the algorithm and the game project. 4) Implementation of the algorithm and the final game project 5) Analysis of the results. The work was performed using the Pygame library in Python.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика