Детальная информация
Название | Особенности самостоятельной работы студентов в формате смешанного обучения иностранному языку в высшей школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Хамзина Динара Илдусовна |
Научный руководитель | Абакумова Мария Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | смешанное обучение; эффективность; методы; методические приемы; самостоятельная работа; средства ИКТ; blended learning; efficiency; methods; methodological techniques; self-study; ICT tools |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-762 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\27534 |
Дата создания записи | 19.04.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается понятие особенности самостоятельной работы студентов лингвистов неязыкового ВУЗа в рамках смешанного обучения. Для эффективного обучения в системе смешанного обучения, студентам необходимо наличие высокого уровня мотивации, контроль знаний, а также наличие и умение пользования средствами ИКТ. Задача педагога использовать в обучении такие методы, которые помогли бы студентам организовывать свою самостоятельную работу правильно. Преподавателю следует подбирать методы и методические приемы в индивидуальном порядке, в зависимости от формы обучения и уровня подготовки учащихся. Благодаря методу эксперимента, опроса, анкетирования и статистического анализа, описанного в данной работе, удалось выяснить, что использование методических приемов, обеспечивающих контроль знаний и уровень мотивации в процессе самостоятельной работы студентов, способствует эффективному изучению иностранного языка.
This paper examines the concept of the peculiarities of self-study of linguist students at a non-linguistic university within the framework of blended learning. For effective through learning a blended learning system, students need a high level of motivation, control of knowledge as well as the availability and ability to use ICT tools. Teacher’s task is to teaching methods that would help students organize their independent work correctly. Teacher should select methods and methodological techniques individually, depending on the form of teaching and the level of preparation of students. Methods of experiment, survey, questionnaire and statistical analysis described in this work, it was possible to find out that use of methodological techniques that ensure control of knowledge and the level of motivation in the process of students independent work contributes to the effective learning of a foreign language.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0