Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматривается понятие особенности самостоятельной работы студентов лингвистов неязыкового ВУЗа в рамках смешанного обучения. Для эффективного обучения в системе смешанного обучения, студентам необходимо наличие высокого уровня мотивации, контроль знаний, а также наличие и умение пользования средствами ИКТ. Задача педагога использовать в обучении такие методы, которые помогли бы студентам организовывать свою самостоятельную работу правильно. Преподавателю следует подбирать методы и методические приемы в индивидуальном порядке, в зависимости от формы обучения и уровня подготовки учащихся. Благодаря методу эксперимента, опроса, анкетирования и статистического анализа, описанного в данной работе, удалось выяснить, что использование методических приемов, обеспечивающих контроль знаний и уровень мотивации в процессе самостоятельной работы студентов, способствует эффективному изучению иностранного языка.
This paper examines the concept of the peculiarities of self-study of linguist students at a non-linguistic university within the framework of blended learning. For effective through learning a blended learning system, students need a high level of motivation, control of knowledge as well as the availability and ability to use ICT tools. Teacher’s task is to teaching methods that would help students organize their independent work correctly. Teacher should select methods and methodological techniques individually, depending on the form of teaching and the level of preparation of students. Methods of experiment, survey, questionnaire and statistical analysis described in this work, it was possible to find out that use of methodological techniques that ensure control of knowledge and the level of motivation in the process of students independent work contributes to the effective learning of a foreign language.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ОБУЧЕНИЯ
- 1.1. Определение понятия смешанного обучения. Сферы применения
- 1.2. Современные методы обучения. Методические приемы
- 1.3. Модели смешанного обучения
- 1.4. Важность обеспечения контроля знаний и мотивации студентов в организации самостоятельной работы. Использование средств ИКТ
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ МЕТОДОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- 2.1. Подготовка к применению методов, обеспечивающих контроль знаний и повышающих уровень мотивации в процессе самостоятельной работы студентов в обучении иностранному языку
- 2.2. Применение методов, обеспечивающих контроль знаний и повышающих уровень мотивации в процессе самостоятельной работы студентов в обучении иностранному языку
- 2.3.Анализ эффективности организации самостоятельной работы студентов, с использованием методических приемов, обеспечивающих контроль знаний и уровень мотивации
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |