Детальная информация
Название | Разработка проекта продвижения онлайн площадки для работы с самозанятыми: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Авторы | Забун Дарья Александровна |
Научный руководитель | Итс Татьяна Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | ЭТП; нейросеть; решения; логико-структурный подход; НЕОТЕХ; e-commers platform; neural network; solutions; logical-structural approach; NEOTECH |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-767 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\27535 |
Дата создания записи | 19.04.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке продвижения для онлайн площадки по работе с самозанятыми – Неотех. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих подходов и методов разработки продвижения различных продуктов. 2. Анализ онлайн площадки, выявление её особенностей. 3. Определение ключевых компетенций и навыков, необходимых для эффективной реализации проекта, подбор команды для эффективной реализации проекта. 4. Разработка процессов, способствующих активному продвижению продукта. 5. Разработка календарного плана, бюджета и рисков проекта. Работа проведена на базе ООО НЕОТЕХ, а также на базе различных информационных ресурсов. Анализ существующих подходов и методов разработки дал необходимые знания для более качественного принятия решения для проекта. Так же был произведен анализ онлайн площадки и ее конкурентов. Так же в работе было проанализировано что такое электронная торговая площадка (ЭТП) и нейросеть. На основе полученных данных было принято решение по разработке качественного преимущества выраженного в уникальной, на данный момент, функции онлайн площадки – подбор нейросетью идеального Исполнителя для Заказчика. Далее на основании данной функции применять различные методы продвижения продукта (как онлайн, так и офлайн формата). В результате были проанализированы различные подходы и методы продвижения продукта, услуги, бренда и другие. Также были проанализированные такие понятия как электронная торговая площадка, искусственный интеллект и нейросеть. Полученные знания были применены для разработки качественного проекта продвижения онлайн площадки по работе с самозанятым -Неотех.
This work is devoted to the study of methods for promoting products, brand services and others, as well as the development of promotion for an online platform for working with self-employed - Neotech. Tasks that were solved during the study: 1. Analysis of new ways and methods for developing the promotion of various products. 2. Analysis of the online platform, identification of its features. 3. Identification of key competencies and skills necessary for effective project implementation, selection of a team for effective project implementation. 4. Development of processes that contribute to the active promotion of the product. 5. Development of a calendar plan, budget and project risks. The work was carried out on the basis of NEOTECH LLC, as well as on the basis of various information resources. The analysis of existing ways and methods of development gave the necessary knowledge for better decision-making for the project. The review was also made of the online platform and its competitors. The work also analyzed what is an electronic trading platform (E-COMMERCE PLATFORM), artificial intelligence (Al) and a neural network. On the basis of the obtained data, was decided to develop a qualitative advantage expressed in the unique, currently existing, function of the online platform - the selection by the neural network of the ideal Contractor for the Customer. Then, based on this function, apply various methods of product promotion (both online and offline format). As a result, were analyzed various ways and methods of promoting a product, service or brand. Were reviewed such concepts as: electronic trading platform, artificial intelligence and neural network. The obtained knowledge was used to develop a high-quality project for promoting an online platform for working with self-employed - Neotech.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0