Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию системы высшего образования, выявлению механизмов реализации государственной политики. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить основные направления государственно политики в сфере высшего образования в РФ. 2. Проанализировать нормативно-правовую базу, лежащую в основе реализации государственно политики в сфере высшего образования в высших учебных заведениях страны. 3. Разработать теоретическую концепцию исследования механизма реализации образовательной политики в вузе. 4. Определить направления эмпирического исследования, собрать и интерпретировать эмпирические факты. 5. Выявить проблемы реализации государственной образовательной политики в системе высшего образования. 6. Разработать рекомендации по совершенствованию механизма реализации государственной политики в сфере высшего образования. При подготовке работы использованы следующие информационные технологии: обработка массивов данных с использованием Excel, обработка текстовой информации с использованием Word, визуализация представления данных с использованием PowerPoint. В результате проведенного исследования выявлены методы реализации довузовской и профориентационной подготовки школьников. Основными предложениями в выпускной квалификационной работе стали развитие механизма довузовской подготовки абитуриентов в системе дополнительного образования за счет внедрения механизма «школа-университет», внедрения дополнительного способа поступления в форме Конкурса портфолио, предполагающего оценку достижений, талантов и навыков абитуриентов.
This work is devoted to the study of the higher education system, the identification of mechanisms for the implementation of public policy. Tasks that were solved during the research: 1. To study the main directions of state policy in the field of higher education in the Russian Federation. 2. To analyze the regulatory framework underlying the implementation of state policy in the field of higher education in higher educational institutions of the country. 3. To develop a theoretical concept for the study of the mechanism of implementation of educational policy at the university. 4. Identify areas of empirical research, collect, and interpret empirical facts. 5. To identify the problems of implementing the state educational policy in the higher education system. 6. To develop recommendations on improving the mechanism of implementation of state policy in the field of higher education. In preparing the work, the following information technologies were used: data processing using Excel, text processing using Word, data visualization using PowerPoint. As a result of the study, methods for implementing pre-university and career guidance training for schoolchildren were identified. The main proposals in the final qualification work were the development of the mechanism of pre-university training of applicants in the system of additional education through the introduction of the "school-university" mechanism, the introduction of an additional method of admission in the form of a portfolio Competition, involving the assessment of achievements, talents and skills of applicants.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |