Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью в организации (на примере ПАО «Газпром Нефть»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Ярославцева Мадина Курбановна
Научный руководитель: Вилькен Виктория Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; ПАО "Газпром нефть"; совершенствование маркетинговой деятельности; рынок; компания; marketing activities; Gazprom Neft PJSC; improvement of marketing activities; market; company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-832
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27794

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью в международной организации. Работа выполнена на базе ПАО «Газпром Нефть». Использованные методы: исследование и анализ данных, SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ пяти сил Портера, оценка экономической эффективности. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exel. Основные результаты работы: –изучены теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельности; –проведен анализ маркетинговой деятельности компании; –определены проблемы маркетинговой деятельности компании; –разработаны мероприятия по решению выявленных проблем; –проведена и обоснована оценка экономической эффективности. Область применения результатов ВКР: разработанные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности можно внедрить в любой сфере для увеличения эффективности и прибыли. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to improve the marketing management system in an international organization. The work has been carried out on the materials PJSC "Gazprom Neft". Research methods used: data research and analysis, SWOT analysis, PEST analysis, Porters five forces analysis, cost-effectiveness assessment. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exel. The main results of the graduate qualification work: –the theoretical aspects of the marketing activity management system have been studied; –analysis of the company’s marketing activities was carried out; –identified the problems of the company’s marketing activities; –measures have been developed to solve the identified problems; –an assessment of economic efficiency was carried out and justified. The areas of the graduate qualification work results application: The developed measures to improve marketing activities can be implemented in any area to increase efficiency and profits. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1. Сущность международного маркетинга.
    • 1.2. Разработка маркетинговой стратегии.
    • 1.3. Особенности маркетинговой деятельности в международных организациях.
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ГАЗПРОМ-НЕФТЬ»
    • 2.1. Описание компании
    • 2.2. Характеристика и функции маркетинговой деятельности компании
    • 2.3. Анализ внутренней и внешней среды ПАО «Газпром-нефть»
    • 2.4. Технико-экономические показатели компании
  • 3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1. Выявление проблемы маркетинговой деятельности компании
    • 3.2. Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности
    • 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика