Детальная информация

Название: Обеспечение конкурентоспособности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Целушко Антон Владимирович
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; конкурентоспособность; торговое предприятие; розничная торговля; competition; competitiveness; trade enterprise; retail
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-848
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27810

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Остин». В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи: 1. Исследовать понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия. 2. Рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия. 3. Представить общую оценку и анализ организационной структуры предприятия. 4. Провести анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 5. Проанализировать потенциал конкурентоспособности предприятия. 6. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности торгового предприятия. 7. Провести анализ эффективности предложенных мероприятий. Актуальность данной работы обусловлена тем, что для того, чтобы стать лидером на рынке, необходимо разрабатывать мероприятия по повышению конкурентоспособности. Чтобы их разработать, необходимо всесторонне изучить факторы конкурентоспособности торговых сетей, маркетинговую деятельность и тенденции ее изменения, а также создать эффективный механизм управления конкурентоспособностью торговых розничных сетей. Информационной базой для исследований стали организационные материалы и данные ООО «Остин», а также научные статьи Милентьевой Е. А., Хвостова А. С., Тимохина Р. В., Якушина Т. В. и др. Предложены мероприятий по повышению конкурентоспособности торгового предприятия. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex.

The purpose of the final qualifying work is to develop measures to ensure the competitiveness of the trading enterprise Austin LLC. In accordance with the goal, the following tasks are set in the work: 1. Explore the concept of competition and competitiveness of an enterprise. 2. Consider methods for assessing the competitiveness of an enterprise. 3. Provide a general assessment and analysis of the organizational structure of the enterprise. 4. Conduct an analysis of the economic and financial activities of the enterprise. 5. Analyze the competitive potential of the enterprise. 6. Develop measures to increase the competitiveness of a trading enterprise. 7. Conduct an analysis of the effectiveness of the proposed measures. The relevance of this work is due to the fact that in order to become a leader in the market, it is necessary to develop measures to increase competitiveness. To develop them, it is necessary to comprehensively study the factors of competitiveness of retail chains, marketing activities and trends in its changes, as well as create an effective mechanism for managing the competitiveness of retail chains. The information base for the research was the organizational materials and data of Austin LLC, as well as scientific articles by E. A. Milentyeva, A. S. Khvostova, R. V. Timokhin, T. V. Yakushin and others. Measures are proposed to increase the competitiveness of a trading enterprise. Google and Yandex search engines were used to collect the data required for the work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия
    • 1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Общая оценка и анализ организационной структуры предприятия
    • 2.2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
    • 2.3. Анализ потенциала конкурентоспособности предприятия
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕР УЛУЧШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности торгового предприятия
    • 3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика