Детальная информация

Название: Совершенствование организации коммерческой деятельности и продвижение бизнеса на маркетплейсе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Цыганкова Вера Александровна
Научный руководитель: Степанова Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронная коммерция; коммерческая деятельность; маркетплейс; рынок; стратегия; торговля; бизнес; e-commerce; commerce; marketplace; strategy; trade; business
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-849
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27811

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка стратегии выхода компании «Дом праздника» на новый маркетплейс, учитывая современное состояния рынка электронной коммерции в России. Были решены следующие задачи: - изучить состояние современного рынка электронной коммерции в мире и в России; - проанализировать деятельность российских маркетплейсов; - оценить возможность и эффективность развития бизнеса на маркетплейсе; - разработать стратегию выхода компании «Дом праздника» на новый маркетплейс. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в расширении своей деятельности и увеличении прибыли, с помощью использования современных и быстроразвивающихся торговых интернет-площадок, таких как маркетплейсы. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена поэтапная стратегия выхода компании на новый маркетплейс, результаты разработки которой могут быть применены не только компанией «Дом праздника», но и другими компаниями с учетом отраслевых особенностей. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Yandex, Microsoft Edge.

The given work is proposed to develop a strategy for the company "Dom prazdnika " to enter a new marketplace, taking into account the current state of the e-commerce market in Russia. The following tasks were accomplished: - to study the state of the modern e-commerce market in the world and in Russia; - analyze the activities of Russian marketplaces; - evaluate the possibility and efficiency of business development on the marketplace; - to develop a strategy of entering a new marketplace for the company "Holiday House". The relevance of the topic is due to the companys need to expand its activities and increase profits, through the use of modern and rapidly developing online trading platforms such as marketplaces. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The stage-by-stage strategy of the companys entry into a new marketplace is proposed, the results of the development of which can be applied not only by the company "House of Holiday", but also by other companies, taking into account industry specifics. Microsoft Edge and Yandex search engines were used to collect the data required for the work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • содержание
  • Введение
  • 1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
    • 1.1. Понятие, сущность и история развития рынка электронной коммерции в мире и в России
    • 1.2. Маркетплейсы и их роль в развитии электронной торговли
    • 1.3. Стратегии выхода на маркетплейсы для малых предприятий
  • 2. Анализ выхода компании «Дом праздника» на маркетплейс озон с категорией «товары для праздника»
    • 2.1. Обзор компании и обоснование необходимости расширения на рынке маркетплейсов
    • 2.2. Анализ рынка товаров для праздника на маркетплейсе «Озон»
      • 2.2.1. Анализ целевой аудитории
      • 2.2.2. Анализ основных конкурентов
  • 3. Разработка стратегии по выходу компании «Дом празднка» на маркетплейс Озон
    • 3.1. Этапы запуска магазина на маркетплейсе Озон
    • 3.2. Обоснование стоимости продукции и ассортимента товара
    • 3.3. Расчет экономической эффективности выхода компании на новый маркетплейс
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика